РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 апреля 2006 в 16:37
Автор ЕАНовостиЕАНовости

ТМ «ХОРТИЦА» ОТКРЫВАЕТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Украина. ТМ «Хортица» (ЛВЗ «Хортица») открывает в Екатеринбурге свое представительство, сообщили в пресс-службе крупнейшего украинского производителя алкоголя.
Украина. ТМ «Хортица» (ЛВЗ «Хортица») открывает в Екатеринбурге свое представительство, сообщили в пресс-службе крупнейшего украинского производителя алкоголя. Известный ликероводочный бренд намерен максимально расширить свое присутствие на российском рынке. Агентству ЕАН стало известно, что почти 95 процентов экспортной продукции предприятия идет именно на российский рынок. В 2004 году компания открыла собственное представительство в Москве, а в мае 2006 года новый филиал компании открывается в Екатеринбурге. Чтобы удовлетворить растущий спрос российских потребителей, компания планирует разместить в Московской области новые производственные линии. Их строительство должно начаться уже в июне. А выпуск первой продукции – через год. Сегодня «Хортица», выпуская ежемесячно 750 тысяч декалитров алкогольных напитков, является лидером продаж в Украине, занимая 18 процентов на внутреннем рынке. По словам директора ликероводочного завода «Хортица» Андрея Гусака, «увеличение объемов продаж за счет расширения производственных мощностей – приоритетное направление развития компании». И сегодняшняя ситуация пока такова, что производители не успевают за растущим потребительским спросом. ЛВЗ «Хортица», построенный в конце 2003 года, - один из самых современных и дорогостоящих предприятий отрасли, и оснащен оборудованием мировых лидеров промышленности. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 30 стран мира. Появление на российском рынке таких конкурентов, как «Хортица», однозначно станет хорошим стимулом качественного роста для отечественных производителей ликероводочной продукции. Вообще же, объем алкогольного рынка России, по оценкам экспертов СУАР в 2005 году составил порядка 200 миллионов декалитров. По мнению аналитиков, на этой отметке данный показатель достиг своего предельного значения и в нынешнем году вряд ли увеличится. Главная причина – снижение уровня производства спиртных напитков в России. При этом следует отметить, что уровень потребления этой категории продуктов в стране не снизился. Российские потребители по-прежнему отдают предпочтение традиционному сорокаградусному продукту, однако теперь все чаще зарубежного производства. Причиной тому послужил рост покупательской способности граждан, что закономерно привело к изменению устоявшихся потребительских предпочтений. Воспользовавшись ситуацией, качественный импортный алкоголь сумел надежно закрепиться в стратегическом среднем ценовом сегменте. Основной источник импорта - украинские компании – в сумме заняли 6 процентов от общего объема рынка. Цифра небольшая, но она будет увеличиваться, так как на Украине темпы производства напротив, растут с каждым годом. Скорость развития украинского рынка, заданная основными производителями, привела к четкой структуризации рыночного пространства. В ситуации, когда объемы производства растут быстрее, чем внутренний уровень потребления, другой альтернативы, кроме как экспансии на внешние рынки, попросту нет. В связи с этим, минувший год был ознаменован обострением конкурентной борьбы между ведущими украинскими компаниями за внешние рынки сбыта. В целях приобретения новых конкурентных преимуществ компании уже не ограничиваются исключительно маркетинговыми шагами и рекламными акциями. Одна из последних тенденций – выход крупных украинских производителей на международный фондовый рынок. Так, ЛВЗ «Хортица» - крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине, в первом полугодии 2007 года планирует осуществить листинг акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже. Цель такого шага - укрепление позиций компании на международном рынке. Ориентировочный размер листингового пакета – 10 процентов. «Ввиду того, что компания обладает достаточными финансовыми ресурсами, приоритетной цель IPO - не привлечение дополнительных инвестиций, а повышение уровня капитализации и демонстрация прозрачности процессов, происходящих в компании. В качестве потенциальных покупателей пакета акций ЛВЗ «Хортица» рассматривает исключительно крупные инвестиционные компании с мировым именем», – говорится в заявлении компании. Константин Воронцов, Европейско-Азиатские новости....
almaceramica
Главные новости
Как изменится рынок труда в Свердловской области в 2025 годуСуд запретил «Астону» точечную застройку в ЕкатеринбургеСтоимость развязки возле «Калины» увеличилась для Екатеринбурга почти на миллиардКакие трамваи может закупить мэрия Екатеринбурга для обновления паркаВ отряде «Шторм V» воюет отец детей, которых пыталась убить свердловчанкаБензин резко подорожал в Свердловской области, и цены продолжат расти