[18+]
13 февраля 2007 в 14:11

Жители Екатеринбурга недовольны услугами ЖКХ

Екатеринбург. Подведены итоги работы горячей линии, организованной Территориальным управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, об этом сообщили ЕАН в Управлении.
Екатеринбург. Подведены итоги работы горячей линии, организованной Территориальным управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, об этом сообщили ЕАН в Управлении. Напомним, горячая линия была организована в связи с пятилетним юбилеем закона «О защите прав потребителей». Специалистам Роспотребнадзора поступило более 100 обращений граждан. Более половины жалоб касались некачественной работы жилищно-коммунальных организаций. Также значительное число обращений было вызвано ненадлежащим качеством бытовой техники и неисполнением условий при долевом строительстве домов. За январь 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 47 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 35,9% от количества обращений по услугам в целом. Жалобы по долевому строительству также являются одной из постоянных категорий обращений жителей города в комитет. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
Привлекать Росреестр для защиты от «схемы Долиной» предложила свердловский омбудсменУралу и Сибири метеорологи обещают впечатляющие морозы«Автомобилист» с вратарем-дебютантом уверенно обыграл лидера Западной конференции КХЛНа пост главы Екатеринбурга претендуют две женщиныЭкс-глава комитета по культуре Челябинска стала фигурантом уголовного делаВласти Екатеринбурга отклонили заявку «Атомстройкомплекса» на застройку Шарташа