Тюмень. Подготовка инженерных сооружений путевого хозяйства к весеннему паводку началась на Тюменском отделении Свердловской магистрали, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Тюменского отделения СвЖД. На отделении создан оперативный штаб. В его задачи входит обеспечение безопасного и бесперебойного движения поездов в период таяния снега и ледохода.
В ходе подготовки к паводку выполнено более половины объема работ. В настоящее время проведена очистка 266 километров нагорных и водоотводных канав, открыто 270 отверстий малых мостов и труб, произведена отколка льда у 11 опор мостов, организована очистка кюветов и откосов насыпей от снега.
На отделении дороги начата подготовка 4 противоразмывочных поездов. Эти поезда будут сформированы из 25 вагонов с пиломатериалом и щебнем для предотвращения деформации пути в результате скопления талых вод. На станции Камышлов такой поезд уже подготовлен к работе. Остальные противоразмывочные поезда будут готовы в ближайшее время.
Специалисты Тюменского отделения совместно с представителями местных администраций ведут осмотр дамб и плотин, расположенных выше железнодорожного пути. Уже осмотрены плотина на реке Сугатка и накопительная плотина в деревне Зырянка (Тюменская область). На основе полученных данных разрабатываются варианты пропуска ледохода.
Начальники дистанций пути проводят регулярный осмотр потенциально опасных мест вблизи железнодорожного пути, которые требуют особой подготовки в весенний период. Локомотивные бригады проинструктированы о порядке действий в местах вероятных размывов земляного полотна. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости....
В ходе подготовки к паводку выполнено более половины объема работ. В настоящее время проведена очистка 266 километров нагорных и водоотводных канав, открыто 270 отверстий малых мостов и труб, произведена отколка льда у 11 опор мостов, организована очистка кюветов и откосов насыпей от снега.
На отделении дороги начата подготовка 4 противоразмывочных поездов. Эти поезда будут сформированы из 25 вагонов с пиломатериалом и щебнем для предотвращения деформации пути в результате скопления талых вод. На станции Камышлов такой поезд уже подготовлен к работе. Остальные противоразмывочные поезда будут готовы в ближайшее время.
Специалисты Тюменского отделения совместно с представителями местных администраций ведут осмотр дамб и плотин, расположенных выше железнодорожного пути. Уже осмотрены плотина на реке Сугатка и накопительная плотина в деревне Зырянка (Тюменская область). На основе полученных данных разрабатываются варианты пропуска ледохода.
Начальники дистанций пути проводят регулярный осмотр потенциально опасных мест вблизи железнодорожного пути, которые требуют особой подготовки в весенний период. Локомотивные бригады проинструктированы о порядке действий в местах вероятных размывов земляного полотна. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости....