Екатеринбург. «Уральские авиалинии» активно участвуют в образовании уральской молодёжи, сообщили ЕАН в пресс-службе предприятия. Уже второй год топ-менеджеры авиакомпании занимаются просветительской деятельностью, популяризируя среди будущих профессионалов туристического бизнеса идеи доступности и безопасности авиационного транспорта. В последнюю неделю марта уральские вузы традиционно проводят дни открытых дверей. Уральский государственный университет имени Горького в эти дни также приглашает абитуриентов и презентует им свои учебные программы и спецкурсы.
Специалисты авиакомпании читают лекции для студентов 3-4 курсов кафедры «Сервиса и туризма» исторического факультета УрГУ. В программу спецкурса по организации пассажирских авиаперевозок входят такие темы, как взаимодействие с российскими и зарубежными авиакомпаниями, правила пассажирских авиаперевозок, современные системы бронирования и продажи авиабилетов, программы лояльности для авиапассажиров и многое другое. Спецкурс рассчитан более чем на 30 учебных часов и по окончанию предполагает тестирование для проверки полученных знаний.
Заместитель коммерческого директора по развитию авиакомпании «Уральских авиалиний» Дмитрий Львов отмечает, что студентов интересует в первую очередь практические знания. Например, самыми часто задаваемыми являются вопросы о специфике функционирования и обслуживания таких международных систем бронирования и продажи авиабилетов как «Сирена 2000» и «Амадеус». Также молодые люди интересуются у специалистов авиакомпании о новых проектах и распродажах, скидках на авиаперелёты для студентов и процедурой покупки билетов через Интернет-кассу. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....
Специалисты авиакомпании читают лекции для студентов 3-4 курсов кафедры «Сервиса и туризма» исторического факультета УрГУ. В программу спецкурса по организации пассажирских авиаперевозок входят такие темы, как взаимодействие с российскими и зарубежными авиакомпаниями, правила пассажирских авиаперевозок, современные системы бронирования и продажи авиабилетов, программы лояльности для авиапассажиров и многое другое. Спецкурс рассчитан более чем на 30 учебных часов и по окончанию предполагает тестирование для проверки полученных знаний.
Заместитель коммерческого директора по развитию авиакомпании «Уральских авиалиний» Дмитрий Львов отмечает, что студентов интересует в первую очередь практические знания. Например, самыми часто задаваемыми являются вопросы о специфике функционирования и обслуживания таких международных систем бронирования и продажи авиабилетов как «Сирена 2000» и «Амадеус». Также молодые люди интересуются у специалистов авиакомпании о новых проектах и распродажах, скидках на авиаперелёты для студентов и процедурой покупки билетов через Интернет-кассу. Михаил Смирнов, Европейско-Азиатские новости....