Екатеринбург. Жильцы дома на улице Восточной, 34 с третьего по пятый этаж уже почти две недели живут без холодной воды, сообщили агентству ЕАН квартиросъемщики и владельцы жилья. По их словам, холодная вода внезапно исчезла из кранов пятиэтажки еще 17 марта.
«Чтобы остужать горячую воду, в ход идет огромное количество тары: начиная от самой ванны и тазов, заканчивая пластмассовыми бутылками и ковшиками. В свою очередь, вместо струи холодной воды из крана раздается лишь шипение», - жалуются жители.
Дом на улице Восточной, 34 принадлежит к фонду управляющей жилищной кампании «Радомир», которая обслуживает порядка 350 домов Екатеринбурга. Именно туда и стали звонить собственники, пытаясь узнать о причинах сложившейся ситуации. В диспетчерской службе заявили, что холодная вода не поступает выше второго этажа по причине вышедшего из строя насоса. Неполадку пообещали устранить в течение десяти дней, однако этого не произошло.
27 марта жители снова начали звонить в «Радомир». На этот раз там пояснили, что насос поставят только к 13 апреля. По словам квартиросъемщиков, такая ситуация их не только серьезно напрягает, но и заставляет задуматься о том, насколько законно их ЖЭК осуществляет свои полномочия.
Как сообщила агентству ЕАН инженер планового отдела «Радомир» Ирина Дегтярева, несмотря на то, что закуплен более мощный насос, чем раньше, его еще нужно сначала испытать, а потом уже устанавливать в дом.
Между тем, по мнению квартирантов, жилищная компания должна в обязательном порядке проводить проверки, выявлять нарушения и вовремя их устранять. «Они утверждают на своем сайте, что занимаются профессиональным управлением и эксплуатацией, что они созданы для контроля за работой инженерного оборудования жилищного фонда, - возмущаются жители. - Это все красивые слова. Легче в космос слетать, чем дождаться с их стороны каких-то решительных действий». Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....
«Чтобы остужать горячую воду, в ход идет огромное количество тары: начиная от самой ванны и тазов, заканчивая пластмассовыми бутылками и ковшиками. В свою очередь, вместо струи холодной воды из крана раздается лишь шипение», - жалуются жители.
Дом на улице Восточной, 34 принадлежит к фонду управляющей жилищной кампании «Радомир», которая обслуживает порядка 350 домов Екатеринбурга. Именно туда и стали звонить собственники, пытаясь узнать о причинах сложившейся ситуации. В диспетчерской службе заявили, что холодная вода не поступает выше второго этажа по причине вышедшего из строя насоса. Неполадку пообещали устранить в течение десяти дней, однако этого не произошло.
27 марта жители снова начали звонить в «Радомир». На этот раз там пояснили, что насос поставят только к 13 апреля. По словам квартиросъемщиков, такая ситуация их не только серьезно напрягает, но и заставляет задуматься о том, насколько законно их ЖЭК осуществляет свои полномочия.
Как сообщила агентству ЕАН инженер планового отдела «Радомир» Ирина Дегтярева, несмотря на то, что закуплен более мощный насос, чем раньше, его еще нужно сначала испытать, а потом уже устанавливать в дом.
Между тем, по мнению квартирантов, жилищная компания должна в обязательном порядке проводить проверки, выявлять нарушения и вовремя их устранять. «Они утверждают на своем сайте, что занимаются профессиональным управлением и эксплуатацией, что они созданы для контроля за работой инженерного оборудования жилищного фонда, - возмущаются жители. - Это все красивые слова. Легче в космос слетать, чем дождаться с их стороны каких-то решительных действий». Мария Банных, Европейско-Азиатские новости....