[18+]
3 апреля 2007 в 17:40

Екатеринбуржцы недовольны качеством сотовых телефонов

Екатеринбург. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга в марте было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, сообщили агентству ЕАН в комитете.
Екатеринбург. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга в марте было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, сообщили агентству ЕАН в комитете. Это составило 53,4 процента от общего количества обращений граждан.
Как сообщила агентству ЕАН начальник аналитико-правового отдела Светлана Раскатова, 88 обращений было подано из-за покупки некачественных сотовых телефонных аппаратов, 45 обращений - по электробытовым машинами, 33 - по бытовой электронной аппаратуре, 22 - по компьютерам и комплектующим. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Привлекать Росреестр для защиты от «схемы Долиной» предложила свердловский омбудсменУралу и Сибири метеорологи обещают впечатляющие морозы«Автомобилист» с вратарем-дебютантом уверенно обыграл лидера Западной конференции КХЛНа пост главы Екатеринбурга претендуют две женщиныЭкс-глава комитета по культуре Челябинска стала фигурантом уголовного делаВласти Екатеринбурга отклонили заявку «Атомстройкомплекса» на застройку Шарташа