[18+]
3 апреля 2007 в 17:40

Екатеринбуржцы недовольны качеством сотовых телефонов

Екатеринбург. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга в марте было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, сообщили агентству ЕАН в комитете.
Екатеринбург. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга в марте было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, сообщили агентству ЕАН в комитете. Это составило 53,4 процента от общего количества обращений граждан.
Как сообщила агентству ЕАН начальник аналитико-правового отдела Светлана Раскатова, 88 обращений было подано из-за покупки некачественных сотовых телефонных аппаратов, 45 обращений - по электробытовым машинами, 33 - по бытовой электронной аппаратуре, 22 - по компьютерам и комплектующим. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Промышленность падает, а люди едят и строят: профессор МГУ — о парадоксах региональной экономикиГубернатор Паслер остановил снос киосков после засекреченной комиссии в думе ЕкатеринбургаПосле публикации ЕАН чиновники не стали забирать у бизнесмена усадьбу-памятник в ОренбургеВ Екатеринбурге цыгане обманом пытались отправить на СВО ветерана ЧВК «Вагнер»Новый омбудсмен назвала самые острые «детские» проблемы Свердловской области«Новые люди» выдвинут кандидата на пост мэра Екатеринбурга