Пермский край. На восстановление пассажирского движения между станциями Березники и Соликамск потребуется 1,7 миллиона рублей, сообщили в пресс-службе СвЖД.
С октября 2006 года между станциями Березники и Соликамск приостановлено пассажирское движение. Напомним, в связи с аварией на руднике ОАО «Уралкалий» осенью 2006 года этот участок Пермского отделения СвЖД попал в очаг возможного оседания земной поверхности. Отмена курсирования четырех пассажирских и двух пригородных поездов была вызвана стремлением руководства СвЖД максимально снизить риски, связанные с перевозкой людей в опасной зоне. Кроме того, специалисты учитывали и уровень пассажиропотока на данном направлении, который в зимний период незначителен. В среднем в год ежесуточно на этом участке пользуются услугами железнодорожного транспорта 250 человек.
С началом весны жители города, имеющие садовые участки вдоль железной дороги, начали обращаться во властные структуры и к руководству Пермского отделения СвЖД с вопросом о перспективах восстановления движения электричек. Согласно проведенным расчетам ожидаемые доходы от пассажирских перевозок на участке от станции Березники до станции Соликамск составят 195 тысяч рублей в месяц. При этом ежемесячные расходы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, достигнут 533,9 тысячи рублей. Таким образом, при условии организации пассажирских перевозок убыток с мая по сентябрь прогнозируется в сумме свыше 1,69 миллиона рублей.
В настоящее время в правительстве края рассматривается вопрос о возможности компенсирования из краевого бюджета убытков от эксплуатации пригородных поездов на участке Березники - Соликамск. В этом случае на данном направлении пассажирское движение будет полностью восстановлено. Однако, по мнению заместителя начальника Пермского отделения СвЖД Алексея Шило, в данном случае не может идти речи о возобновлении перевозки пассажиров на участке Березники - Березники-сортировочные. «Мы не имеем права, и не будем подвергать опасности здоровье и жизнь людей и осуществлять пассажирское движение в зоне так называемой техногенной аварии», - заявил руководитель отделения. Европейско-Азиатские новости....
С октября 2006 года между станциями Березники и Соликамск приостановлено пассажирское движение. Напомним, в связи с аварией на руднике ОАО «Уралкалий» осенью 2006 года этот участок Пермского отделения СвЖД попал в очаг возможного оседания земной поверхности. Отмена курсирования четырех пассажирских и двух пригородных поездов была вызвана стремлением руководства СвЖД максимально снизить риски, связанные с перевозкой людей в опасной зоне. Кроме того, специалисты учитывали и уровень пассажиропотока на данном направлении, который в зимний период незначителен. В среднем в год ежесуточно на этом участке пользуются услугами железнодорожного транспорта 250 человек.
С началом весны жители города, имеющие садовые участки вдоль железной дороги, начали обращаться во властные структуры и к руководству Пермского отделения СвЖД с вопросом о перспективах восстановления движения электричек. Согласно проведенным расчетам ожидаемые доходы от пассажирских перевозок на участке от станции Березники до станции Соликамск составят 195 тысяч рублей в месяц. При этом ежемесячные расходы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, достигнут 533,9 тысячи рублей. Таким образом, при условии организации пассажирских перевозок убыток с мая по сентябрь прогнозируется в сумме свыше 1,69 миллиона рублей.
В настоящее время в правительстве края рассматривается вопрос о возможности компенсирования из краевого бюджета убытков от эксплуатации пригородных поездов на участке Березники - Соликамск. В этом случае на данном направлении пассажирское движение будет полностью восстановлено. Однако, по мнению заместителя начальника Пермского отделения СвЖД Алексея Шило, в данном случае не может идти речи о возобновлении перевозки пассажиров на участке Березники - Березники-сортировочные. «Мы не имеем права, и не будем подвергать опасности здоровье и жизнь людей и осуществлять пассажирское движение в зоне так называемой техногенной аварии», - заявил руководитель отделения. Европейско-Азиатские новости....