Екатеринбург. В торговых центрах Екатеринбурга не хватает клубов по интересам и танцевальных площадок, считают жители города. Как сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии, на сегодняшний день в уральской столице обеспеченность торговыми площадями составляет 650 квадратных метров на одну тысячу жителей, обеспеченность посадочными местами в предприятиях общественного питания - 35 квадратных метров на одну тысячу жителей. К 2015 году, по стратегическому проекту, обеспеченность торговыми площадями вырастет до 900-990 квадратных метров на одну тысячу жителей, а количество посадочных мест увеличится до 50-55 на одну тысячу горожан.
За первый квартал 2007 года в Екатеринбурге за счет нового строительства открыто 7 предприятий потребительского рынка: 6 магазинов и 1 предприятие общепита. До конца этого года должны открыться следующие крупные объекты торговли: ТЦ «Гулливер» (третья очередь ТЦ «Сибирский тракт»), ООО «ТЭН», ТЦ «Призма» (около Железнодорожного вокзала), ТРЦ «Мегаполис» (на автовокзале), ТЦ «Город-Инвест» (недалеко от УрГАХА), ТЦ «Сони», ТЦ «Форвард». По итогам исследований выяснилось, что основной покупатель наших ТЦ и ТК - работающая женщина возрастом от 35 лет, доход среднестатистического покупателя - средний и выше среднего. На вопрос, какие услуги необходимы в торговых центрах нашего города, опрашиваемые предлагали консультацию юриста по правам потребителей, автомойки на парковках, химчистки, прачечные, ателье, фотоуслуги и многое другое. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...
За первый квартал 2007 года в Екатеринбурге за счет нового строительства открыто 7 предприятий потребительского рынка: 6 магазинов и 1 предприятие общепита. До конца этого года должны открыться следующие крупные объекты торговли: ТЦ «Гулливер» (третья очередь ТЦ «Сибирский тракт»), ООО «ТЭН», ТЦ «Призма» (около Железнодорожного вокзала), ТРЦ «Мегаполис» (на автовокзале), ТЦ «Город-Инвест» (недалеко от УрГАХА), ТЦ «Сони», ТЦ «Форвард». По итогам исследований выяснилось, что основной покупатель наших ТЦ и ТК - работающая женщина возрастом от 35 лет, доход среднестатистического покупателя - средний и выше среднего. На вопрос, какие услуги необходимы в торговых центрах нашего города, опрашиваемые предлагали консультацию юриста по правам потребителей, автомойки на парковках, химчистки, прачечные, ателье, фотоуслуги и многое другое. Мария Банных, Европейско-Азиатские новости.
...