Екатеринбург. К 2009 году аэропорт «Кольцово» станет крупнейшим в России региональным авиатранспортным узлом международного уровня, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе аэровокзала. Значительная часть программы обновления «Кольцово» будет реализована к лету 2009 года, когда в Екатеринбурге пройдет саммит глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества.
К этому времени в «Кольцово» будет возведен еще один, третий, пассажирский терминал, новый гостиничный комплекс и грузовой терминал, а также полностью реконструированы две имеющиеся взлетно-посадочные полосы. Пока же все усилия направлены на то, чтобы в октябре нынешнего года вступил в действие новый терминал внутренних воздушных линий. Новый терминал будет иметь пропускную способность в одну тысячу пассажиров в час, и максимально в год сможет обслужить 2 миллиона человек. Площадь третьего, внутрироссийского терминала ориентировочной стоимостью 2,2 миллиарда рублей составит 40-45 тысяч квадратных метров. В настоящее время смонтирован каркас этого здания, завершается монтаж кровли, ведется прокладка внутри- и внеплощадочных инженерных сетей и коммуникаций, закупается необходимое электротехническое, вентиляционное и технологическое оборудование.
В строительство в «Кольцово» крупнейшего на Урале логистического комплекса класса А для обслуживания грузов, перевозимых воздушным транспортом, будет вложено примерно 2,6 миллиарда рублей. Площадь грузового терминала составит 100 тысяч квадратных метров. Еще полмиллиарда заложено в бюджете аэропорта на возведение гостинично-делового комплекса, соответствующего стандарту «4 звезды». Оба объекта также будут сданы в эксплуатацию весной 2009 года.
Параллельно со строительством предполагается поэтапно реконструировать аэродромные покрытия. 21 июня аэропорт «Кольцово» получил положительное заключение Главгосэкспертизы на реконструкцию имеющихся двух взлетно-посадочных полос. Затраты на их удлинение и оснащение современным радиотехническим, метеорологическим и светосигнальным оборудованием составят 5,6 миллиарда рублей, которые должны поступить из федерального бюджета. По поручению губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя прорабатывается вопрос о подводе к «Кольцово» железнодорожной ветки: просчитываются сумма, необходимая для этого, сроки реализации проекта, а также технические характеристики. Переговоры о начале осуществления полетов в Екатеринбург и из него в настоящее время ведутся с авиакомпаниями Таиланда, Японии и Китая. К концу 2007 года в «Кольцово» может прийти финский авиаперевозчик. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости....
К этому времени в «Кольцово» будет возведен еще один, третий, пассажирский терминал, новый гостиничный комплекс и грузовой терминал, а также полностью реконструированы две имеющиеся взлетно-посадочные полосы. Пока же все усилия направлены на то, чтобы в октябре нынешнего года вступил в действие новый терминал внутренних воздушных линий. Новый терминал будет иметь пропускную способность в одну тысячу пассажиров в час, и максимально в год сможет обслужить 2 миллиона человек. Площадь третьего, внутрироссийского терминала ориентировочной стоимостью 2,2 миллиарда рублей составит 40-45 тысяч квадратных метров. В настоящее время смонтирован каркас этого здания, завершается монтаж кровли, ведется прокладка внутри- и внеплощадочных инженерных сетей и коммуникаций, закупается необходимое электротехническое, вентиляционное и технологическое оборудование.
В строительство в «Кольцово» крупнейшего на Урале логистического комплекса класса А для обслуживания грузов, перевозимых воздушным транспортом, будет вложено примерно 2,6 миллиарда рублей. Площадь грузового терминала составит 100 тысяч квадратных метров. Еще полмиллиарда заложено в бюджете аэропорта на возведение гостинично-делового комплекса, соответствующего стандарту «4 звезды». Оба объекта также будут сданы в эксплуатацию весной 2009 года.
Параллельно со строительством предполагается поэтапно реконструировать аэродромные покрытия. 21 июня аэропорт «Кольцово» получил положительное заключение Главгосэкспертизы на реконструкцию имеющихся двух взлетно-посадочных полос. Затраты на их удлинение и оснащение современным радиотехническим, метеорологическим и светосигнальным оборудованием составят 5,6 миллиарда рублей, которые должны поступить из федерального бюджета. По поручению губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя прорабатывается вопрос о подводе к «Кольцово» железнодорожной ветки: просчитываются сумма, необходимая для этого, сроки реализации проекта, а также технические характеристики. Переговоры о начале осуществления полетов в Екатеринбург и из него в настоящее время ведутся с авиакомпаниями Таиланда, Японии и Китая. К концу 2007 года в «Кольцово» может прийти финский авиаперевозчик. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости....