Асбест. Асбестовский филиал №1 ЗАО «Бест-Гранит» прекратил работу, сообщили агентству ЕАН на предприятии. Причина заключается в нехватке подвижного состава для отгрузки готовой продукции. Вся территория коммерческой организации находится под залежами песчано-щебеночных смесей и щебня. К отгрузке приготовлено около 400 тысяч тонн материалов. Из-за нехватки вагонов руководству предприятия пришлось остановить производство. В настоящее время решается вопрос о предоставлении 300 работникам вынужденных отпусков до ноября.
Последние пять месяцев, по мнению сотрудников предприятия, свердловские железнодорожники крайне недобросовестно исполняют свои обязанности по отношению к «Бест-Граниту».
Бывший асбестовский щебеночный завод осуществляет крупные перевозки - до 300 тысяч тонн в месяц. Недавно закрытым акционерным обществом была приобретена часть отвалов ОАО «Ураласбест» для двукратного увеличения производства. Уже сейчас «Бест-Граниту» требуется до 3 тысяч вагонов в месяц. По одной из версий, причины сбоя в поставках произошли из-за того, что руководство СвЖД передало часть вагонного парка в аренду сторонним организациям.
Поскольку действия Свердловской магистрали работникам ЗАО «Бест-Гранит» не удалось опротестовать публично, они отправили послание президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину. В письме описана сложившаяся ситуация. Копия послания отослана в правительство области и начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну. В ближайшее время проблемы «Бест-Гранита» будут обсуждаться на совещании в свердловском правительстве и у Эдуарда Росселя. Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости.
...
Последние пять месяцев, по мнению сотрудников предприятия, свердловские железнодорожники крайне недобросовестно исполняют свои обязанности по отношению к «Бест-Граниту».
Бывший асбестовский щебеночный завод осуществляет крупные перевозки - до 300 тысяч тонн в месяц. Недавно закрытым акционерным обществом была приобретена часть отвалов ОАО «Ураласбест» для двукратного увеличения производства. Уже сейчас «Бест-Граниту» требуется до 3 тысяч вагонов в месяц. По одной из версий, причины сбоя в поставках произошли из-за того, что руководство СвЖД передало часть вагонного парка в аренду сторонним организациям.
Поскольку действия Свердловской магистрали работникам ЗАО «Бест-Гранит» не удалось опротестовать публично, они отправили послание президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину. В письме описана сложившаяся ситуация. Копия послания отослана в правительство области и начальнику Свердловской железной дороги Владимиру Супруну. В ближайшее время проблемы «Бест-Гранита» будут обсуждаться на совещании в свердловском правительстве и у Эдуарда Росселя. Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости.
...