Челябинск. Рекордный по длине и весу состав сформирован и проведен по Южно-Уральской магистрали 22 октября, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. Экспериментальный грузовой поезд, оборудованный интеллектуальной системой автоматизированного вождения поездов (ИСАВП-РТ) – первый в рамках организации движения супертяжеловесов на Южно-Уральской железной дороге. Его можно смело назвать рекордным за всю историю Российских железных дорог. Вес состава составляет около 17,5 тысячи тонн. Поезда весом девять тысяч тонн уже считаются тяжеловесами. Длина экспериментального состава почти три километра.
Состав с углем был сформирован на Петропавловском отделении ЮУЖД и затем проследовал через Курганское и Челябинское отделения. Тянули состав три локомотива ВЛ-10. Они находились в головной, хвостовой части и в середине состава. Электровозы вели курганские локомотивные бригады под руководством машинистов Дмитрия Мурашова, Алексея Лядова и Владимира Шкодских. Движение соединенных грузовых поездов повышенной массы и длины с объединенной тормозной магистралью организуется для повышения пропускной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при производстве ремонтно-путевых и строительных работах.
В 11 часов московского времени поезд-супертяжеловес прибыл в Курган. Он занял путь длиной от Восточного парка до парка Курганка. Через 20 минут состав отправился в Челябинск.
Южно-Уральская магистраль была выбрана местом проведения эксперимента отнюдь не случайно. За последние несколько лет дороге удалось модернизировать 12 станций, удлинив полезную длину четного направления пути до 1500 метров. Одновременно с удлинением путей необходимое развитие получили и другие хозяйства. По службам сигнализации, централизации и блокировки была проведена работа по усилению междупутных электротяговых соединителей, замене дроссель-трансформаторов. Подверглись ревизии хозяйства энергоснабжения и пути. Так что ЮУЖД действительно готова к пропуску тяжеловесных и длинносоставных поездов.
Подготовку участков к беспрепятственному пропуску «тяжеловесов» компания «РЖД» вложила более 700 миллионов рублей.
На ЮУЖД намерены и далее развивать инфраструктуру под данный проект. В ближайшее время железнодорожники планируют удлинить пути до 1500 метров еще на трех станциях - Булаево, Макушино и Твердыш. Европейско-Азиатские новости....
Состав с углем был сформирован на Петропавловском отделении ЮУЖД и затем проследовал через Курганское и Челябинское отделения. Тянули состав три локомотива ВЛ-10. Они находились в головной, хвостовой части и в середине состава. Электровозы вели курганские локомотивные бригады под руководством машинистов Дмитрия Мурашова, Алексея Лядова и Владимира Шкодских. Движение соединенных грузовых поездов повышенной массы и длины с объединенной тормозной магистралью организуется для повышения пропускной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при производстве ремонтно-путевых и строительных работах.
В 11 часов московского времени поезд-супертяжеловес прибыл в Курган. Он занял путь длиной от Восточного парка до парка Курганка. Через 20 минут состав отправился в Челябинск.
Южно-Уральская магистраль была выбрана местом проведения эксперимента отнюдь не случайно. За последние несколько лет дороге удалось модернизировать 12 станций, удлинив полезную длину четного направления пути до 1500 метров. Одновременно с удлинением путей необходимое развитие получили и другие хозяйства. По службам сигнализации, централизации и блокировки была проведена работа по усилению междупутных электротяговых соединителей, замене дроссель-трансформаторов. Подверглись ревизии хозяйства энергоснабжения и пути. Так что ЮУЖД действительно готова к пропуску тяжеловесных и длинносоставных поездов.
Подготовку участков к беспрепятственному пропуску «тяжеловесов» компания «РЖД» вложила более 700 миллионов рублей.
На ЮУЖД намерены и далее развивать инфраструктуру под данный проект. В ближайшее время железнодорожники планируют удлинить пути до 1500 метров еще на трех станциях - Булаево, Макушино и Твердыш. Европейско-Азиатские новости....

