Челябинск. Рабочая комиссия правительства Челябинской области рассматривает предложения ведущих метростроительных компании Китая – Guangzhou Metro и Shanghai Tunnel Engineering Co. Ltd, которые могут принять участие в строительстве первой очереди челябинского метрополитена, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Если фирмы станут победителями конкурса, это будет впервые в России, когда к строительству метрополитена в Челябинске могут привлечь китайских рабочих.
Предложение возникло в ходе визита официальных и деловых кругов Южного Урала в города Гунчжоу и Шанхай.
Представители внешнеэкономической торговой палаты Челябинской области выступили с инициативой пригласить китайские компании. Это может стать первым случаем сотрудничества с китайцами при строительстве метрополитена в России. КНР демонстрирует высокие показатели возведения инфраструктуры подземного транспорта. Метро существует в 15 городах республики, а к 2012 году численность городов с метрополитеном достигнет двадцати.
По словам вице-губернатора Владимира Дятлова, китайские компании уже прислали в областную администрацию письмо с просьбой рассказать о технических условиях работы. «Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 25 октября этого года. Но это лишь один участок строительства метрополитена, в будущем возможны конкурсы и на другие участки.
Согласно условиям конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 256,8 миллиона рублей с учетом НДС. Подрядные работы должны быть выполнены на линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе пусковой комплекс от станции «Комсомольская площадь» до станции «Торговый центр». Заказчиком выступает МУП «Челябметротрансстрой». Работы по контракту должны быть закончены не позднее 31 декабря 2010 года.
Строительство Челябинского метрополитена ведется с отставанием от графика. Это вызывало многочисленные нарекания со стороны губернатора Петра Сумина. Метростроевцы рассчитывают, что с приходом нового подрядчика ситуация с низкими темпами строительства начнет выравниваться. Европейско-Азиатские новости. ...
Предложение возникло в ходе визита официальных и деловых кругов Южного Урала в города Гунчжоу и Шанхай.
Представители внешнеэкономической торговой палаты Челябинской области выступили с инициативой пригласить китайские компании. Это может стать первым случаем сотрудничества с китайцами при строительстве метрополитена в России. КНР демонстрирует высокие показатели возведения инфраструктуры подземного транспорта. Метро существует в 15 городах республики, а к 2012 году численность городов с метрополитеном достигнет двадцати.
По словам вице-губернатора Владимира Дятлова, китайские компании уже прислали в областную администрацию письмо с просьбой рассказать о технических условиях работы. «Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 25 октября этого года. Но это лишь один участок строительства метрополитена, в будущем возможны конкурсы и на другие участки.
Согласно условиям конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 256,8 миллиона рублей с учетом НДС. Подрядные работы должны быть выполнены на линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе пусковой комплекс от станции «Комсомольская площадь» до станции «Торговый центр». Заказчиком выступает МУП «Челябметротрансстрой». Работы по контракту должны быть закончены не позднее 31 декабря 2010 года.
Строительство Челябинского метрополитена ведется с отставанием от графика. Это вызывало многочисленные нарекания со стороны губернатора Петра Сумина. Метростроевцы рассчитывают, что с приходом нового подрядчика ситуация с низкими темпами строительства начнет выравниваться. Европейско-Азиатские новости. ...