Уфа, Башкирия. Автомобильный тоннель, который возводили с советских времен под парком Лесоводов в Уфе, так и не будет достроен, сообщили агентству ЕАН в управлении капитального строительства при министерстве строительства, архитектуры и транспорта Башкирии. В ближайшее время подземный коридор уничтожат. Тоннель может быть ликвидирован как «бесперспективный долгострой, ненужный городу и республике».
По словам начальника производственного отдела ведомства Мудариса Минибаева, рассматривается вопрос об уничтожении недостроенного автомобильного тоннеля.
Подземный коридор от проспекта Салавата Юлаева до берега Уфимки, начали строить еще в 80-х годах. В 90-е ударная стройка была заморожена из-за отсутствия денег. Во сколько обошлось строительство тоннеля, никто точно не знает. Ведь долгострой оброс гигантской инфраструктурой – энергохозяйство, гараж, мастерские, бытовые помещения, рельсовый кран, бетонный мини-завод.
Несмотря на то, что менялся генплан развития столицы Башкирии, тоннель всегда удачно вписывался в городскую инфраструктуру.
Тоннель в створе улицы Бессонова начинали проектировать вместе с уфимским метрополитеном. Рабочие треста «Шахтострой» Мосметростроя успели пробить проход. Те же рабочие проложили почти всю коллекторную систему Уфы. Годы спустя, выяснилось, что проекты автотоннеля и подземки мегаполису не нужны.
Если рассматривать подземный коридор как отдельный проект, сложно понять для чего башкирской столице понадобилось грандиозное и затратное сооружение. Но с подземным проездом уже «завязали» развязку на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Бессонова. Многие заметили, что один из съездов со скоростной магистрали упирается во въезд недостроенного тоннеля.
Тоннель и новая развязка – часть огромного транспортного проекта по соединению федеральных трасс М5 и М7 через центр города. Однако для того, чтобы объединить общенациональные дороги требуется возвести еще несколько мостов и дорог. Скорее всего, этот масштабный проект – нежизнеспособен.
По данным специалистов у, вопрос о дальнейшей судьбе тоннеля будет рассмотрен в правительстве республики, где и решится – быть или не быть подземному коридору. Европейско-Азиатские новости. ...
По словам начальника производственного отдела ведомства Мудариса Минибаева, рассматривается вопрос об уничтожении недостроенного автомобильного тоннеля.
Подземный коридор от проспекта Салавата Юлаева до берега Уфимки, начали строить еще в 80-х годах. В 90-е ударная стройка была заморожена из-за отсутствия денег. Во сколько обошлось строительство тоннеля, никто точно не знает. Ведь долгострой оброс гигантской инфраструктурой – энергохозяйство, гараж, мастерские, бытовые помещения, рельсовый кран, бетонный мини-завод.
Несмотря на то, что менялся генплан развития столицы Башкирии, тоннель всегда удачно вписывался в городскую инфраструктуру.
Тоннель в створе улицы Бессонова начинали проектировать вместе с уфимским метрополитеном. Рабочие треста «Шахтострой» Мосметростроя успели пробить проход. Те же рабочие проложили почти всю коллекторную систему Уфы. Годы спустя, выяснилось, что проекты автотоннеля и подземки мегаполису не нужны.
Если рассматривать подземный коридор как отдельный проект, сложно понять для чего башкирской столице понадобилось грандиозное и затратное сооружение. Но с подземным проездом уже «завязали» развязку на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Бессонова. Многие заметили, что один из съездов со скоростной магистрали упирается во въезд недостроенного тоннеля.
Тоннель и новая развязка – часть огромного транспортного проекта по соединению федеральных трасс М5 и М7 через центр города. Однако для того, чтобы объединить общенациональные дороги требуется возвести еще несколько мостов и дорог. Скорее всего, этот масштабный проект – нежизнеспособен.
По данным специалистов у, вопрос о дальнейшей судьбе тоннеля будет рассмотрен в правительстве республики, где и решится – быть или не быть подземному коридору. Европейско-Азиатские новости. ...