Екатеринбург. Завтра Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПДЖБ) намерен подать официальное уведомление руководству РЖД о проведении забастовки 28 ноября 2007 года. Между тем, как сообщили агентству ЕАН в Федерации профсоюзов Свердловской области, большинство работников СвЖД, входящих в ФПСО, бастовать не собираются.
«Насколько нам известно, количество членов РПДЖБ не очень велико, на Свердловской железной дороге их максимум семьдесят человек, - отметил заместитель председателя ФПСО Юрий Гладильщиков. - Из информации, которую распространяют руководители данной организации неясно, были ли пройдены все необходимые по закону процедуры, предшествующие такой крайней мере, как забастовка? Если нет, то суд может признать акцию незаконной. Как на заводе «Форд» во Всеволжске, где забастовку вынуждены были прекратить».
Юрий Гладильщиков отметил, что ФПСО всегда поддерживает борьбу трудящихся за свои права, но логичнее было бы «давить» на работодателя, добиваясь исполнения своих требований, в период заключения коллективного договора, а не за четыре дня до выборов в Госдуму. «С другой стороны, такие забастовки, как во Всеволжске, где работники боролись за повышение зарплаты до 28 тысяч рублей, служат сигналом: экономика страны на подъеме и люди требуют адекватного роста своих заработков», - отметил зампред ФПСО. - Вот и железнодорожники тоже требуют адекватной оплаты труда».
Сами локомотивщики говорят, что если их забастовка будет признана незаконной, то они начнут «итальянскую» забастовку, то есть работать будут, но скрупулезно исполняя все служебные инструкции, что значительно замедляет рабочий процесс. Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новости.
...
«Насколько нам известно, количество членов РПДЖБ не очень велико, на Свердловской железной дороге их максимум семьдесят человек, - отметил заместитель председателя ФПСО Юрий Гладильщиков. - Из информации, которую распространяют руководители данной организации неясно, были ли пройдены все необходимые по закону процедуры, предшествующие такой крайней мере, как забастовка? Если нет, то суд может признать акцию незаконной. Как на заводе «Форд» во Всеволжске, где забастовку вынуждены были прекратить».
Юрий Гладильщиков отметил, что ФПСО всегда поддерживает борьбу трудящихся за свои права, но логичнее было бы «давить» на работодателя, добиваясь исполнения своих требований, в период заключения коллективного договора, а не за четыре дня до выборов в Госдуму. «С другой стороны, такие забастовки, как во Всеволжске, где работники боролись за повышение зарплаты до 28 тысяч рублей, служат сигналом: экономика страны на подъеме и люди требуют адекватного роста своих заработков», - отметил зампред ФПСО. - Вот и железнодорожники тоже требуют адекватной оплаты труда».
Сами локомотивщики говорят, что если их забастовка будет признана незаконной, то они начнут «итальянскую» забастовку, то есть работать будут, но скрупулезно исполняя все служебные инструкции, что значительно замедляет рабочий процесс. Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новости.
...