Пермь. Комитет по экономической политике Пермской городской Думы рассмотрел вопрос о тарифах на перевозки пассажиров в общественном транспорте, сообщили в пресс-службе Думы. Существующие тарифы (8 рублей в автобусах, троллейбусах и трамваях) на перевозки пассажиров, были утверждены решением Думы от 26 декабря 2006 года № 336 и действуют с 15 января 2007 года.
На заседании комитета по экономической политике были рассмотрены предложения по изменению тарифа. Необходимость изменения тарифа, по словам председателя городского комитета по транспорту Игоря Сасунова, обусловлена рядом факторов. В частности, он отметил значительный рост цен в прошедшем году на горюче-смазочные материалы и необходимость увеличения зарплат работникам транспортной сферы.
Согласно представленным на рассмотрение депутатов документам, предлагается установить стоимость одной поездки на городских автобусных маршрутах регулярного сообщения в размере 11 рублей; стоимость одной поездки в электротранспорте в размере 9 рублей; стоимость одной поездки в маршрутном такси - в размере 25 рублей. Кроме того, предлагается сохранить имеющуюся систему льгот в общественном транспорте - проезд граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также на трудовую пенсию по старости, и студентов (учащихся) осуществлять по социальным документам и льготным проездным билетам.
По мнению председателя городского комитета по транспорту, ценовые преимущества позволят муниципальному предприятию «Горэлектротранс» увеличить объемы перевозок, привлекательность электротранспорта и его доходность, снизить убытки предприятия, что соответствует принятой депутатами Концепции организации и развития городского пассажирского транспорта Перми на 2005-2008 годы.
Как отметил Игорь Сасунов, при установлении тарифа 11 рублей не устраняется потребность финансирования убытков по ряду автобусных маршрутов. Одна из проблем – перевозка жителей отдаленных районов. На маршрутах, организованных из этих микрорайонов, низкий пассажиропоток, маршруты убыточны. При тарифе 11 рублей в автобусах и 9 рублей в горэлетротранспорте необходимая для компенсации убытков от перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом сумма составляет 433 миллиона рублей, а при тарифе 10 и 8 рублей соответственно – 513 миллионов рублей.
В ходе обсуждения вопроса, специалист контрольно-счетной палаты подверг сомнению представленные расчеты экономически обоснованного тарифа (ЭОТ). По его предварительному заключению, при расчете была нарушена действующая методика. В связи с этим комитет рекомендовал администрации города дополнительно проверить расчет экономически обоснованного тарифа в строгом соответствии с принятой Думой методикой.
Рассмотрев вопрос, комитет по экономической политике большинством голосов рекомендовал Пермской городской Думе на ближайшем пленарном заседании принять тариф на проезд в общественном транспорте в размере 10 рублей на автобус и в размере 8 рублей на троллейбус и трамвай. В случае их принятия тарифы начнут действовать с 4 февраля. Европейско-Азиатские новости....
На заседании комитета по экономической политике были рассмотрены предложения по изменению тарифа. Необходимость изменения тарифа, по словам председателя городского комитета по транспорту Игоря Сасунова, обусловлена рядом факторов. В частности, он отметил значительный рост цен в прошедшем году на горюче-смазочные материалы и необходимость увеличения зарплат работникам транспортной сферы.
Согласно представленным на рассмотрение депутатов документам, предлагается установить стоимость одной поездки на городских автобусных маршрутах регулярного сообщения в размере 11 рублей; стоимость одной поездки в электротранспорте в размере 9 рублей; стоимость одной поездки в маршрутном такси - в размере 25 рублей. Кроме того, предлагается сохранить имеющуюся систему льгот в общественном транспорте - проезд граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также на трудовую пенсию по старости, и студентов (учащихся) осуществлять по социальным документам и льготным проездным билетам.
По мнению председателя городского комитета по транспорту, ценовые преимущества позволят муниципальному предприятию «Горэлектротранс» увеличить объемы перевозок, привлекательность электротранспорта и его доходность, снизить убытки предприятия, что соответствует принятой депутатами Концепции организации и развития городского пассажирского транспорта Перми на 2005-2008 годы.
Как отметил Игорь Сасунов, при установлении тарифа 11 рублей не устраняется потребность финансирования убытков по ряду автобусных маршрутов. Одна из проблем – перевозка жителей отдаленных районов. На маршрутах, организованных из этих микрорайонов, низкий пассажиропоток, маршруты убыточны. При тарифе 11 рублей в автобусах и 9 рублей в горэлетротранспорте необходимая для компенсации убытков от перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом сумма составляет 433 миллиона рублей, а при тарифе 10 и 8 рублей соответственно – 513 миллионов рублей.
В ходе обсуждения вопроса, специалист контрольно-счетной палаты подверг сомнению представленные расчеты экономически обоснованного тарифа (ЭОТ). По его предварительному заключению, при расчете была нарушена действующая методика. В связи с этим комитет рекомендовал администрации города дополнительно проверить расчет экономически обоснованного тарифа в строгом соответствии с принятой Думой методикой.
Рассмотрев вопрос, комитет по экономической политике большинством голосов рекомендовал Пермской городской Думе на ближайшем пленарном заседании принять тариф на проезд в общественном транспорте в размере 10 рублей на автобус и в размере 8 рублей на троллейбус и трамвай. В случае их принятия тарифы начнут действовать с 4 февраля. Европейско-Азиатские новости....