Березники, Пермский край. В районе станции Березники Пермского отделения Свердловской железной дороги 13 февраля состоится официальное открытие двухпутной обходной ветки, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
Шестикилометровый путь был сдан в эксплуатацию в рекордно сжатые сроки в результате тесного взаимодействия правительства РФ, администрации края, руководства ОАО «Российские железные дороги» и Свердловской магистрали. ОАО «РЖД» инвестировало в объект 444 миллиона рублей.
Сейчас обеспечено бесперебойное железнодорожное сообщение в крупнейшем грузообразующем регионе страны. Одновременно начата работа над проектом глубокого 53-километрового обхода, который является кардинальным и наиболее надежным способом исключения аварийных ситуаций на трассе железной дороги. Железнодорожный путь пройдет за пределами шахтных полей и участков перспективной подземной разработки.
Об этом пойдет разговор представителей СвЖД и руководителей края в ходе обсуждения итогов строительства шестикилометрового пути.
В результате техногенной аварии на руднике ОАО «Уралкалий» осенью 2006 года, в зоне риска оказался участок железнодорожного полотна в Березниковско-Соликамском узле. Учитывая чрезвычайность ситуации, Пермский филиал института «Уралжелдорпроект» весной 2007 года начал экстренную разработку проекта строительства двухпутного участка, удаленного от места аварии. Для этого была определена территория прохождения объездной трассы общей протяженностью шесть километорв, выполнены все геологические и топографические работы. Европейско-Азиатские новости....
Шестикилометровый путь был сдан в эксплуатацию в рекордно сжатые сроки в результате тесного взаимодействия правительства РФ, администрации края, руководства ОАО «Российские железные дороги» и Свердловской магистрали. ОАО «РЖД» инвестировало в объект 444 миллиона рублей.
Сейчас обеспечено бесперебойное железнодорожное сообщение в крупнейшем грузообразующем регионе страны. Одновременно начата работа над проектом глубокого 53-километрового обхода, который является кардинальным и наиболее надежным способом исключения аварийных ситуаций на трассе железной дороги. Железнодорожный путь пройдет за пределами шахтных полей и участков перспективной подземной разработки.
Об этом пойдет разговор представителей СвЖД и руководителей края в ходе обсуждения итогов строительства шестикилометрового пути.
В результате техногенной аварии на руднике ОАО «Уралкалий» осенью 2006 года, в зоне риска оказался участок железнодорожного полотна в Березниковско-Соликамском узле. Учитывая чрезвычайность ситуации, Пермский филиал института «Уралжелдорпроект» весной 2007 года начал экстренную разработку проекта строительства двухпутного участка, удаленного от места аварии. Для этого была определена территория прохождения объездной трассы общей протяженностью шесть километорв, выполнены все геологические и топографические работы. Европейско-Азиатские новости....