Челябинск. Система электронной транспортной накладной – ЭТРАН, внедрена на Южно-Уральской железной дороги, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Работа по внедрению новшества началась на ЮУЖД несколько лет назад. Первоначально к ней подключались наиболее крупные грузоотправители магистрали - ММК и ЧТПЗ, «МЕЧЕЛ», «Уральская сталь». Предприятия быстро оценили плюсы системы. Представители заводов непосредственно на рабочих местах могут оформлять заявки на перевозки грузов, железнодорожные накладные, а также оперативно вносить изменения в документы. При этом происходит значительное сокращение времени, затрачиваемого на доставку и пересылку «бумажных» документов. Это ведет к экономии средств предприятий. Кроме того, под каждую заявку клиента более оперативно и точно осуществляется подвод подвижного состава, а значит – в целом улучшается качество транспортного обслуживания, что ведет к увеличению роста прибыли деловых партнеров на рынке транспортных услуг.
Поэтому неудивительно, что в 2007 году на ЮУЖД произошел резкий скачок в развитии электронного документооборота. К системе ЭТРАН подключились сразу 21 предприятие региона. Среди них – ОАО «Новотроицкий цемзавод», ОАО «Кемма», ОАО «Макфа», ОАО «Сангалыкский диоритовый карьер», филиал ОАО «Лафарж Цемент», ОАО «Спецтехпроект», ООО «Транспортный союз», ОАО «Картель ПРОМСНАБ», ОАО «НерудИнвест», ООО «Новокиевский щебеночный завод». Из структурных подразделений ОАО «РЖД» - «Хребетский щебеночный завод ДРП ЮУЖД». Сейчас в систему включены 45 предприятий, обслуживаемых ЮУЖД. Европейско-Азиатские новости.
...
Работа по внедрению новшества началась на ЮУЖД несколько лет назад. Первоначально к ней подключались наиболее крупные грузоотправители магистрали - ММК и ЧТПЗ, «МЕЧЕЛ», «Уральская сталь». Предприятия быстро оценили плюсы системы. Представители заводов непосредственно на рабочих местах могут оформлять заявки на перевозки грузов, железнодорожные накладные, а также оперативно вносить изменения в документы. При этом происходит значительное сокращение времени, затрачиваемого на доставку и пересылку «бумажных» документов. Это ведет к экономии средств предприятий. Кроме того, под каждую заявку клиента более оперативно и точно осуществляется подвод подвижного состава, а значит – в целом улучшается качество транспортного обслуживания, что ведет к увеличению роста прибыли деловых партнеров на рынке транспортных услуг.
Поэтому неудивительно, что в 2007 году на ЮУЖД произошел резкий скачок в развитии электронного документооборота. К системе ЭТРАН подключились сразу 21 предприятие региона. Среди них – ОАО «Новотроицкий цемзавод», ОАО «Кемма», ОАО «Макфа», ОАО «Сангалыкский диоритовый карьер», филиал ОАО «Лафарж Цемент», ОАО «Спецтехпроект», ООО «Транспортный союз», ОАО «Картель ПРОМСНАБ», ОАО «НерудИнвест», ООО «Новокиевский щебеночный завод». Из структурных подразделений ОАО «РЖД» - «Хребетский щебеночный завод ДРП ЮУЖД». Сейчас в систему включены 45 предприятий, обслуживаемых ЮУЖД. Европейско-Азиатские новости.
...