Пермь. В марте в Верхнекамье начнется строительство 53-километрового железнодорожного обхода Яйва-Соликамск, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. На первые два участка магистрали имеется вся необходимая документация. В ближайшее время планируется заключить договор аренды на земельные участки.
В Перми состоялось первое заседание краевого штаба по строительству 53-километрового участка железной дороги в обход Верхнекамского месторождения калийных и магниевых солей под председательством вице-премьера краевого правительства Алексея Санникова.
Практически согласован проект прохождения трассы. Проектная организация «Уралжелдорпроект» получила письма от ООО «Лукойл-Пермь» и ОАО «Ависма», в которых компании дают согласие на вариант прокладки магистрали по Юрчукскому нефтяному месторождению и около загородного оздоровительного комплекса.
«Лукойл» согласовал проект при условии, что в границах горного отвода нефтяного месторождения и трассы магистрального нефтепровода будут проведены инженерные изыскания. Проектировщик начнет эти работы в ближайшие дни. От загородного оздоровительного комплекса «Ависмы» железная дорога пройдет на расстоянии 750 метров.
Условно Свердловская железная дорога разделила 53-километровый обход на четыре этапа - территория поселка Яйва зона Яйвинского лесничества, район деревни Чашкина и Чашкина-Соликамск. По первым двум участкам – с 0 пикета по 25 километров, имеется вся необходимая документация. В ближайшее время железнодорожники планируют заключить договор аренды на земельные участки и начать строительство магистрали.
По словам вице-премьера краевого правительства Алексея Санникова, сейчас необходимо составить график основных этапов согласования и строительства так называемого «большого» обхода Верхнекамского месторождения калийных и магниевых солей. Это поручение краевой штаб дал Пермскому отделению СвЖД, оно должно быть выполнено в течение двух недель.
На реализацию проекта требуется девять миллиардов рублей. Уже принято решение, что на одну треть строительство профинансирует федеральный бюджет, на одну треть – ОАО «РЖД» и еще на одну треть – предприятия, заинтересованные в непрерывности железнодорожного сообщения в Березниковско-Соликамском промышленном узле.
Предполагается, что в однопутном варианте обход будет сдан в эксплуатацию в 2008-2009 годах, в двухпутном исполнении – в 2010 году. Европейско-Азиатские новости.
...
В Перми состоялось первое заседание краевого штаба по строительству 53-километрового участка железной дороги в обход Верхнекамского месторождения калийных и магниевых солей под председательством вице-премьера краевого правительства Алексея Санникова.
Практически согласован проект прохождения трассы. Проектная организация «Уралжелдорпроект» получила письма от ООО «Лукойл-Пермь» и ОАО «Ависма», в которых компании дают согласие на вариант прокладки магистрали по Юрчукскому нефтяному месторождению и около загородного оздоровительного комплекса.
«Лукойл» согласовал проект при условии, что в границах горного отвода нефтяного месторождения и трассы магистрального нефтепровода будут проведены инженерные изыскания. Проектировщик начнет эти работы в ближайшие дни. От загородного оздоровительного комплекса «Ависмы» железная дорога пройдет на расстоянии 750 метров.
Условно Свердловская железная дорога разделила 53-километровый обход на четыре этапа - территория поселка Яйва зона Яйвинского лесничества, район деревни Чашкина и Чашкина-Соликамск. По первым двум участкам – с 0 пикета по 25 километров, имеется вся необходимая документация. В ближайшее время железнодорожники планируют заключить договор аренды на земельные участки и начать строительство магистрали.
По словам вице-премьера краевого правительства Алексея Санникова, сейчас необходимо составить график основных этапов согласования и строительства так называемого «большого» обхода Верхнекамского месторождения калийных и магниевых солей. Это поручение краевой штаб дал Пермскому отделению СвЖД, оно должно быть выполнено в течение двух недель.
На реализацию проекта требуется девять миллиардов рублей. Уже принято решение, что на одну треть строительство профинансирует федеральный бюджет, на одну треть – ОАО «РЖД» и еще на одну треть – предприятия, заинтересованные в непрерывности железнодорожного сообщения в Березниковско-Соликамском промышленном узле.
Предполагается, что в однопутном варианте обход будет сдан в эксплуатацию в 2008-2009 годах, в двухпутном исполнении – в 2010 году. Европейско-Азиатские новости.
...