Челябинск. Экспериментальная бригада локомотивного депо Челябинск Южно-Уральской магистрали признана лучшей в отрасли, сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Этот коллектив накопил уникальный опыт по разработке и внедрению передовых технологий. Только за последние три года члены бригады освоили стенды для дефектоскопии валов электрических машин, предварительной притирки щёток электрических машин, по ремонту обмоток катушек возбуждения ТЭД ТЕ 006. В колесном цехе их стараниями появилась моечная машина. Бригада также изготовила нестандартное оборудование для пескосушилки и сливоналивной эстакады ПТОЛ Челябинск-Южный. Каждое новшество сказалось на работе самым непосредственным образом: так, внедрение агрегата для смены фрикционного аппарата автосцепки тепловоза ЧМЭ-3 позволило сократить время технологического простоя локомотивов в 1,2 раза, а установка моечной машины - увеличить производительность труда.
Естественно, многие работники экспериментальной бригады являются активными рационализаторами. В 2006-2007 году они предложили около 60 технических новинок, экономический эффект от внедрения которых составил почти 2 миллиона рублей.
Возглавляет бригаду мастер Петр Чикишев. За долголетний и добросовестный труд он награжден знаком «Почетный железнодорожник», отмечен медалью «За трудовое отличие».
По итогам отраслевого соревнования за 2007 год экспериментальная бригада локомотивного депо Челябинск была признана лучшей в России. Европейско-Азиатские новости....
Этот коллектив накопил уникальный опыт по разработке и внедрению передовых технологий. Только за последние три года члены бригады освоили стенды для дефектоскопии валов электрических машин, предварительной притирки щёток электрических машин, по ремонту обмоток катушек возбуждения ТЭД ТЕ 006. В колесном цехе их стараниями появилась моечная машина. Бригада также изготовила нестандартное оборудование для пескосушилки и сливоналивной эстакады ПТОЛ Челябинск-Южный. Каждое новшество сказалось на работе самым непосредственным образом: так, внедрение агрегата для смены фрикционного аппарата автосцепки тепловоза ЧМЭ-3 позволило сократить время технологического простоя локомотивов в 1,2 раза, а установка моечной машины - увеличить производительность труда.
Естественно, многие работники экспериментальной бригады являются активными рационализаторами. В 2006-2007 году они предложили около 60 технических новинок, экономический эффект от внедрения которых составил почти 2 миллиона рублей.
Возглавляет бригаду мастер Петр Чикишев. За долголетний и добросовестный труд он награжден знаком «Почетный железнодорожник», отмечен медалью «За трудовое отличие».
По итогам отраслевого соревнования за 2007 год экспериментальная бригада локомотивного депо Челябинск была признана лучшей в России. Европейско-Азиатские новости....