Челябинск. Градостроительный совет Челябинской области рассмотрел концепции развития транспортной сети Челябинска и Магнитогорска, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Совет проходил под руководством губернатора Петра Сумина.
Два крупнейших города представили планы мероприятий с учетом роста численности населения и количества автомобилей до 2020 года. По словам заместителя главы Челябинска Владимира Алейникова, развитие дорожной сети планируется за счет строительства новых магистралей, дублирующих наиболее загруженные улицы, расширения существующих улиц, возведения многоуровневых развязок и подземных переходов. За 12 лет общая протяженность магистральных сетей вырастет с 214 до 363 километров, будет построено еще восемь развязок к имеющимся семи.
Магнитогорцы предлагают три комплекса мероприятий – строительство, ремонт дорог и оптимизацию городской структуры движения транспорта, то есть размещение новых жилых кварталов с учетом формирования транспортных потоков. Планируется охватить практически весь Магнитогорск трассой непрерывного движения. Новая дорога появится и вдоль левого берега реки Урал. Все меры будут реализовываться поэтапно.
Губернатор Петр Сумин отметил большую и глубокую работу специалистов по составлению концепций развития транспортной сети обоих городов: «Большая загруженность дорог - это беда не только Челябинска и Магнитогорска, но и всех крупных городов. Решать проблему необходимо как можно скорее, причем рассчитывать на далекую перспективу». После принятия документов градостроительным советом глава области поручил более детально проработать мероприятия. Особенно важно, по мнению Петра Сумина, обратить внимание на устройство парковок и снижение аварийности на дорогах.
На заседании был рассмотрен вопрос корректировки генерального плана Копейска. Как отметил первый заместитель главы города Игорь Елисеев, срок реализации старого генплана заканчивается в 2010 году. Действие нового документа рассчитано до 2030 года. По предварительным подсчетам, за это время население города вырастет со 140 до 160 тысяч человек. Особенность Копейска в том, что он состоит из поселков, образованных вокруг шахт, железнодорожных станций и предприятий. Постепенно планируется преобразовать планировочную структуру города, улучшив условия передвижения населения между отдаленными районами. В центре Копейска развернется многоэтажное строительство на месте снесенных ветхо-аварийных домов. Европейско-Азиатские новости. ...
Два крупнейших города представили планы мероприятий с учетом роста численности населения и количества автомобилей до 2020 года. По словам заместителя главы Челябинска Владимира Алейникова, развитие дорожной сети планируется за счет строительства новых магистралей, дублирующих наиболее загруженные улицы, расширения существующих улиц, возведения многоуровневых развязок и подземных переходов. За 12 лет общая протяженность магистральных сетей вырастет с 214 до 363 километров, будет построено еще восемь развязок к имеющимся семи.
Магнитогорцы предлагают три комплекса мероприятий – строительство, ремонт дорог и оптимизацию городской структуры движения транспорта, то есть размещение новых жилых кварталов с учетом формирования транспортных потоков. Планируется охватить практически весь Магнитогорск трассой непрерывного движения. Новая дорога появится и вдоль левого берега реки Урал. Все меры будут реализовываться поэтапно.
Губернатор Петр Сумин отметил большую и глубокую работу специалистов по составлению концепций развития транспортной сети обоих городов: «Большая загруженность дорог - это беда не только Челябинска и Магнитогорска, но и всех крупных городов. Решать проблему необходимо как можно скорее, причем рассчитывать на далекую перспективу». После принятия документов градостроительным советом глава области поручил более детально проработать мероприятия. Особенно важно, по мнению Петра Сумина, обратить внимание на устройство парковок и снижение аварийности на дорогах.
На заседании был рассмотрен вопрос корректировки генерального плана Копейска. Как отметил первый заместитель главы города Игорь Елисеев, срок реализации старого генплана заканчивается в 2010 году. Действие нового документа рассчитано до 2030 года. По предварительным подсчетам, за это время население города вырастет со 140 до 160 тысяч человек. Особенность Копейска в том, что он состоит из поселков, образованных вокруг шахт, железнодорожных станций и предприятий. Постепенно планируется преобразовать планировочную структуру города, улучшив условия передвижения населения между отдаленными районами. В центре Копейска развернется многоэтажное строительство на месте снесенных ветхо-аварийных домов. Европейско-Азиатские новости. ...