Екатеринбург. В Свердловском академическом театре драмы представят «Сиреневые крылья счастья», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе учреждения культуры. Премьера мелодраматического спектакля с таким названием по пьесе Франсуазы Саган состоится на малой сцене театра. Это второй спектакль, поставленный театром в рамках Года французской драматургии. В спектакле заняты народный артист России Вячеслав Кириличев, заслуженные артисты России Борис Горнштейн и Игорь Кравченко, артисты Илья Андрюков, Тамара Зимина и Светлана Орлова. В роли Валентины - Екатерина Черятникова. По замечанию критиков, образ Валентины - главной героини нового спектакля - можно воспринимать как своеобразный автопортрет Саган. Билетов на ближайшие четыре спектакля - 24 и 25 апреля, 2 и 3 мая - в продаже давно нет.
Франсуаза Саган, скончавшаяся 3 года тому назад, является одним из самых известных персонажей французской культуры ХХ века. За свою жизнь она написала около сорока книг: романы, рассказы, пьесы, сценарии. Как режиссер сняла фильм, оказавшийся очень неудачным, в середине 1950-х вместе с Роже Вадимом поставила балет, который без всякого успеха шел на сцене театра «Шанз Элизе». Словом, пробовала себя в разных сферах, но, прежде всего, разумеется, была писателем. По словам сына Саган Денни Уэстхоффа, она всю жизнь «страдала от неспособности создать шедевр», достаточно скромно оценивала свои возможности и признавала, что никогда не поднимется до уровня классиков: Стендаля, Достоевского, Сартра. Однако, будучи очень личным, творчество Саган нашло множество поклонников по всему миру. Валентин Тетерин, Европейско-Азиатские новости.
...
Франсуаза Саган, скончавшаяся 3 года тому назад, является одним из самых известных персонажей французской культуры ХХ века. За свою жизнь она написала около сорока книг: романы, рассказы, пьесы, сценарии. Как режиссер сняла фильм, оказавшийся очень неудачным, в середине 1950-х вместе с Роже Вадимом поставила балет, который без всякого успеха шел на сцене театра «Шанз Элизе». Словом, пробовала себя в разных сферах, но, прежде всего, разумеется, была писателем. По словам сына Саган Денни Уэстхоффа, она всю жизнь «страдала от неспособности создать шедевр», достаточно скромно оценивала свои возможности и признавала, что никогда не поднимется до уровня классиков: Стендаля, Достоевского, Сартра. Однако, будучи очень личным, творчество Саган нашло множество поклонников по всему миру. Валентин Тетерин, Европейско-Азиатские новости.
...