Челябинск. Паровоз П-36 повезет 8 мая состав с ветеранами Южно-Уральской магистрали по маршруту Челябинск – Кыштым, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
По словам начальника дороги Владимира Молдавера, таким образом на ЮУЖД решили отблагодарить ветеранов и сделать этот день незабываемым для них. На ретро-поезде поедут сто ветеранов Южно-Уральской магистрали, представляющих 18 предприятий дороги. Бывшие железнодорожники отправятся по маршруту Челябинск – Кыштым. Они вновь смогут увидеть один из самых красивых участков ЮУЖД. Состав поведет пассажирский паровоз П-36 «Победа», хорошо знакомый ветеранам. В дороге они смогут пообщаться с бывшими коллегами, вспомнить годы юности. В Кыштыме их торжественно встретят руководители города, ветераны. Для них состоится праздничный концерт.
Паровоз П-36 начали выпускать в 1945 году на Коломенском заводе. Буква «П» в названии расшифровывается как «Победа». П-36 – последний советский паровоз. Он был предназначен для скоростных пассажирских поездов. Его размеры впечатляют - длина 28 метров, высота 5 метров, диаметр ведущих колес – 1 метр 85 сантиметров.
Паровоз пригнали из депо «Троицк». Это предприятие единственное в регионе, которое занимается техническим обслуживанием таких машин. А поведет его бригада из депо Златоуст. В свое время к этому депо были приписаны последние паровозы, работавшие на Южно-Уральской магистрали. Здесь до сих пор работают люди, которые водили такую технику. Европейско-Азиатские новости.
...
По словам начальника дороги Владимира Молдавера, таким образом на ЮУЖД решили отблагодарить ветеранов и сделать этот день незабываемым для них. На ретро-поезде поедут сто ветеранов Южно-Уральской магистрали, представляющих 18 предприятий дороги. Бывшие железнодорожники отправятся по маршруту Челябинск – Кыштым. Они вновь смогут увидеть один из самых красивых участков ЮУЖД. Состав поведет пассажирский паровоз П-36 «Победа», хорошо знакомый ветеранам. В дороге они смогут пообщаться с бывшими коллегами, вспомнить годы юности. В Кыштыме их торжественно встретят руководители города, ветераны. Для них состоится праздничный концерт.
Паровоз П-36 начали выпускать в 1945 году на Коломенском заводе. Буква «П» в названии расшифровывается как «Победа». П-36 – последний советский паровоз. Он был предназначен для скоростных пассажирских поездов. Его размеры впечатляют - длина 28 метров, высота 5 метров, диаметр ведущих колес – 1 метр 85 сантиметров.
Паровоз пригнали из депо «Троицк». Это предприятие единственное в регионе, которое занимается техническим обслуживанием таких машин. А поведет его бригада из депо Златоуст. В свое время к этому депо были приписаны последние паровозы, работавшие на Южно-Уральской магистрали. Здесь до сих пор работают люди, которые водили такую технику. Европейско-Азиатские новости.
...