Пермь. В Пермском крае состоится спуск первого в истории судостроения региона морского сухогруза грузоподъемностью 6 800 тонн, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Незадолго до официального открытия на Верхнекамском судостроительном комплексе побывал губернатор края Олег Чиркунов.
Губернатор осмотрел первое судно «Соликамский 6801», уже готовое к спуску на воду, и побывал на самой высокой его точке. По словам Олега Чиркунова, то, что предприятие подписало договор уже по двум судам, это очень важно для края, потому что возрождается целая отрасль, в которой раньше пермяки играли ощутимую роль. И теперь, когда интерес к речным и морским судам растет, предприятие снова займем свое место. Это действительно будет подвиг, если заводу удастся создать конкуренцию аналогичным предприятиям России, считает губернатор.
Это первый в истории судостроения Прикамья морской сухогруз грузоподъемностью 6 800 тонн. Габариты: длина 127,3 метра, ширина 16,6 метра, высота борта 6,5 метра. Масса спускаемого судна – 2 320 тонн. Инвестиции за первое полугодие 2008 года составили 25,2 миллиона рублей.
Проект реализуется ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс». В планах компании на 2008 год строительство двух следующих судов, сдача головного балкера-контейнеровоза, модернизированного буксира – толкача и баржи грузоподъемностью четыре тысячи тонн, возобновление производства лодок и катеров. Запуск следующего судна запланирован на лето следующего года.
Возрождение производства крупнотоннажных судов началось с апреля 2006 года. Сопровождение проекта осуществляется краевым министерством промышленности, инноваций и науки. Универсальные сухогрузы, изготавливаемые по заказу ОАО «Сильвинит» - одного из крупнейших в мире производителей минеральных удобрений, будут оснащены уникальным зарубежным навигационным оборудованием. Размеры судов позволяют беспрепятственно проходить все шлюзы Волго-Камского бассейна. В зимний период сухогрузы этой серии смогут осуществлять перевозку как сыпучих грузов, так и контейнеров в морской акватории. При этом, использование тяжелого мазута позволит на 20 процентов снизить затраты на грузоперевозки.
ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс (ВСК) - единственное судостроительное предприятие на Урале. Организовано в мае 2006 года на площадях ОАО «Судостроительный завод «Кама». Численность работающих ООО «ВСК» 943 человека. К 2011 году их количество планируется увеличить в два раза, до двух тысяч человек. Европейско-Азиатские новости....
Губернатор осмотрел первое судно «Соликамский 6801», уже готовое к спуску на воду, и побывал на самой высокой его точке. По словам Олега Чиркунова, то, что предприятие подписало договор уже по двум судам, это очень важно для края, потому что возрождается целая отрасль, в которой раньше пермяки играли ощутимую роль. И теперь, когда интерес к речным и морским судам растет, предприятие снова займем свое место. Это действительно будет подвиг, если заводу удастся создать конкуренцию аналогичным предприятиям России, считает губернатор.
Это первый в истории судостроения Прикамья морской сухогруз грузоподъемностью 6 800 тонн. Габариты: длина 127,3 метра, ширина 16,6 метра, высота борта 6,5 метра. Масса спускаемого судна – 2 320 тонн. Инвестиции за первое полугодие 2008 года составили 25,2 миллиона рублей.
Проект реализуется ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс». В планах компании на 2008 год строительство двух следующих судов, сдача головного балкера-контейнеровоза, модернизированного буксира – толкача и баржи грузоподъемностью четыре тысячи тонн, возобновление производства лодок и катеров. Запуск следующего судна запланирован на лето следующего года.
Возрождение производства крупнотоннажных судов началось с апреля 2006 года. Сопровождение проекта осуществляется краевым министерством промышленности, инноваций и науки. Универсальные сухогрузы, изготавливаемые по заказу ОАО «Сильвинит» - одного из крупнейших в мире производителей минеральных удобрений, будут оснащены уникальным зарубежным навигационным оборудованием. Размеры судов позволяют беспрепятственно проходить все шлюзы Волго-Камского бассейна. В зимний период сухогрузы этой серии смогут осуществлять перевозку как сыпучих грузов, так и контейнеров в морской акватории. При этом, использование тяжелого мазута позволит на 20 процентов снизить затраты на грузоперевозки.
ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс (ВСК) - единственное судостроительное предприятие на Урале. Организовано в мае 2006 года на площадях ОАО «Судостроительный завод «Кама». Численность работающих ООО «ВСК» 943 человека. К 2011 году их количество планируется увеличить в два раза, до двух тысяч человек. Европейско-Азиатские новости....