240. Пермь Продольные трещины шириной до трех сантиметров образовались на новом дорожном полотне трассы Пермь-Краснокамск, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
«Пока не удостоверимся в качестве построенной дороги, объект не примем!», - подчеркнул губернатор Пермского края Олег Чиркунов. 10 октября глава региона осмотрел треснувшее дорожное полотно.
Накануне на практически достроенной дороге Пермь-Краснокамск выявлены дефекты в виде продольных трещин на участке длиной около 80 метров. С такими изъянами, по мнению губернатора, трасса не может быть принята.
Дорога до города-спутника Перми входит в проект "Большая Пермь" - одно из «Семи важных дел», которые глава региона контролирует лично.
Участок дороги Пермь-Краснокамск длиной восемь километров должен был быть сдан после реконструкции в четырехполосном исполнении 27 октября этого года. Однако до приемки объекта удалось выявить дефекты, которые возникли вследствие отклонения от утвержденных проектных решений.
Дело в том, что участок дороги проложен по болотистой местности. При таких условиях всегда требуется выполнить выторфовку на всю ширину дорожной насыпи. Тем не менее, торф был извлечен не весь – из-за прохождения трассы на одном из участков рядом с высоковольтной линией электропередач. По технике безопасности под проводами экскаваторы работать не имеют права. После запуска движения по вновь построенной полосе на этом участке дорожного полотна образовались трещины. Сейчас выполняются работы по уточнению геологии на данном участке, после чего будут намечены мероприятия по устранению дефекта.
Приехав на объект, губернатор осмотрел трещины и задал руководителю проектной организации ООО «Автомост» Виктору Пикулеву, а также директору подрядной организации «Пермская ДПМК» Михаилу Трухину вопрос: «Подписывали ли вы документы о том, что торф извлечен из под дороги полностью?» Получив от обоих утвердительный ответ, Олег Чиркунов сказал, что в таком случае речь идет об уголовной ответственности. В ситуации будут разбираться следственные органы. «Это вопрос доверия документам. Недопустимо, чтобы люди ставили свои подписи на фиктивных бумагах», - подчеркнул губернатор.
Принято решение, что независимая организация проведет экспертизу на предмет наличия торфа под всеми пикетами реконструируемой дороги и тем самым проверит работу подрядчика, авторский контроль проектировщика и контроль заказчика – управления автомобильных дорог Пермского края.
Глава региона также отметил, что, несмотря на возникшие трудности, движение транспорта по дороге Пермь-Краснокамск не должно перекрываться. «Формат запуска движения нужно продумать, но полностью приемки объекта до полного удовлетворения качеством его исполнения не будет», - заявил Олег Чиркунов.
Сметная стоимость строительства объекта до обнаружения трещин составляла 660 миллионов рублей, из них за счет федерального бюджета - 440 миллионов рублей. Для завершения возведения дороги в 2008 году выделено 450 миллионов рублей. Этот участок планировалось построить за 1,5 года.
После разговора с губернатором гендиректор «Пермской ДПМК» Михаил Трухин заявил, что компания устранит дефекты за свой счет, без дополнительного бюджетного финансирования. Европейско-Азиатские новости.
«Пока не удостоверимся в качестве построенной дороги, объект не примем!», - подчеркнул губернатор Пермского края Олег Чиркунов. 10 октября глава региона осмотрел треснувшее дорожное полотно.
Накануне на практически достроенной дороге Пермь-Краснокамск выявлены дефекты в виде продольных трещин на участке длиной около 80 метров. С такими изъянами, по мнению губернатора, трасса не может быть принята.
Дорога до города-спутника Перми входит в проект "Большая Пермь" - одно из «Семи важных дел», которые глава региона контролирует лично.
Участок дороги Пермь-Краснокамск длиной восемь километров должен был быть сдан после реконструкции в четырехполосном исполнении 27 октября этого года. Однако до приемки объекта удалось выявить дефекты, которые возникли вследствие отклонения от утвержденных проектных решений.
Дело в том, что участок дороги проложен по болотистой местности. При таких условиях всегда требуется выполнить выторфовку на всю ширину дорожной насыпи. Тем не менее, торф был извлечен не весь – из-за прохождения трассы на одном из участков рядом с высоковольтной линией электропередач. По технике безопасности под проводами экскаваторы работать не имеют права. После запуска движения по вновь построенной полосе на этом участке дорожного полотна образовались трещины. Сейчас выполняются работы по уточнению геологии на данном участке, после чего будут намечены мероприятия по устранению дефекта.
Приехав на объект, губернатор осмотрел трещины и задал руководителю проектной организации ООО «Автомост» Виктору Пикулеву, а также директору подрядной организации «Пермская ДПМК» Михаилу Трухину вопрос: «Подписывали ли вы документы о том, что торф извлечен из под дороги полностью?» Получив от обоих утвердительный ответ, Олег Чиркунов сказал, что в таком случае речь идет об уголовной ответственности. В ситуации будут разбираться следственные органы. «Это вопрос доверия документам. Недопустимо, чтобы люди ставили свои подписи на фиктивных бумагах», - подчеркнул губернатор.
Принято решение, что независимая организация проведет экспертизу на предмет наличия торфа под всеми пикетами реконструируемой дороги и тем самым проверит работу подрядчика, авторский контроль проектировщика и контроль заказчика – управления автомобильных дорог Пермского края.
Глава региона также отметил, что, несмотря на возникшие трудности, движение транспорта по дороге Пермь-Краснокамск не должно перекрываться. «Формат запуска движения нужно продумать, но полностью приемки объекта до полного удовлетворения качеством его исполнения не будет», - заявил Олег Чиркунов.
Сметная стоимость строительства объекта до обнаружения трещин составляла 660 миллионов рублей, из них за счет федерального бюджета - 440 миллионов рублей. Для завершения возведения дороги в 2008 году выделено 450 миллионов рублей. Этот участок планировалось построить за 1,5 года.
После разговора с губернатором гендиректор «Пермской ДПМК» Михаил Трухин заявил, что компания устранит дефекты за свой счет, без дополнительного бюджетного финансирования. Европейско-Азиатские новости.