60 лет назад на Южно-Уральской магистрали начал курсировать первый электропоезд, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
Первый электропоезд отправился из Челябинска до станции Полетаево в ноябре 1948 года. Его провели машинисты Н. Цаплин и П. Саинский.
В составе первого электропоезда было шесть вагонов. Поездная бригада состояла из машиниста с двумя помощниками, начальника поезда, двух кондукторов и кассира. Время в пути до станции Полетаево составляло 70 минут – вдвое больше, чем сегодня. За первый год работы электропоезд перевез две тысячи человек. До 1955 года направление Челябинск – Полетаево было единственным, по которому ходили электропоезда.
Как только на ЮУЖД поступили первые электросекции, паровозные машинисты из челябинского и златоустовского локомотивных депо начали переквалифицироваться на машинистов электровозов. Много лет водил электропоезда и был машинистом-инструктором колонны Виктор Павлович Авдеев, представитель старейшей династии челябинских железнодорожников.
Сейчас пригородный комплекс Южно-Уральской железной дороги является составной частью пассажирской транспортной инфраструктуры Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. Общая протяженность полигона, на котором Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской железной дороги осуществляет свою эксплуатационную и хозяйственную деятельность, составляет 4807 километров. Только в пределах ЮУЖД пригородные поезда обслуживают 690 остановочных пунктов, расположенных на перегонах и станциях. А это более тысячи посадочных платформ, требующих внимания, ухода и ремонта.
С января по сентябрь 2008 года пригородными поездами ЮУЖД было перевезено 17,9 миллиона человек. Европейско-Азиатские новости.
Первый электропоезд отправился из Челябинска до станции Полетаево в ноябре 1948 года. Его провели машинисты Н. Цаплин и П. Саинский.
В составе первого электропоезда было шесть вагонов. Поездная бригада состояла из машиниста с двумя помощниками, начальника поезда, двух кондукторов и кассира. Время в пути до станции Полетаево составляло 70 минут – вдвое больше, чем сегодня. За первый год работы электропоезд перевез две тысячи человек. До 1955 года направление Челябинск – Полетаево было единственным, по которому ходили электропоезда.
Как только на ЮУЖД поступили первые электросекции, паровозные машинисты из челябинского и златоустовского локомотивных депо начали переквалифицироваться на машинистов электровозов. Много лет водил электропоезда и был машинистом-инструктором колонны Виктор Павлович Авдеев, представитель старейшей династии челябинских железнодорожников.
Сейчас пригородный комплекс Южно-Уральской железной дороги является составной частью пассажирской транспортной инфраструктуры Челябинской, Курганской и Оренбургской областей. Общая протяженность полигона, на котором Дорожная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской железной дороги осуществляет свою эксплуатационную и хозяйственную деятельность, составляет 4807 километров. Только в пределах ЮУЖД пригородные поезда обслуживают 690 остановочных пунктов, расположенных на перегонах и станциях. А это более тысячи посадочных платформ, требующих внимания, ухода и ремонта.
С января по сентябрь 2008 года пригородными поездами ЮУЖД было перевезено 17,9 миллиона человек. Европейско-Азиатские новости.