Более двух миллиардов рублей было направлено на строительство и оснащение Дорожного центра управления перевозками Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью предприятия.
Это один из крупнейших инвестиционных объектов ЮУЖД последних лет. Его реализация была разбита на три этапа. В ходе первого строители возвели в Челябинске близ железнодорожного вокзала, девятиэтажное здание в урбанистическом стиле. В ходе этих работ было использовано более 6 тысяч кубометров бетона и 1200 тонн стальной арматуры, подведены вода, тепло, канализация, энергетика.
На втором этапе специалисты провели работы по монтажу технологических систем управления. На это ушло около года. В результате в здании появились собственные локальные вычислительные сети и оперативно-технологическая связь. Помещения оборудовали системами безопасности, в том числе пожароохранной сигнализацией, системами пожаротушения, дымоудаления, молниезащиты.
Специальные системы автоматически, в зависимости от температурных условий, регулируют тепло- и водоснабжение помещений. Все оборудование заведено в общую систему, что создает единую среду для его функционирования. Это позволяет отнести здание к категории «Умный дом».
Качество оборудования характеризует и тот факт, что сумма, направленная на «начинку» здания, оказалась значительно выше, чем сумма, направленная на строительство самого здания.
В ходе третьего этапа в Дорожном центре управления перевозками будет сосредоточено управление всеми составами, которые идут в пределах Южно-Уральской магистрали. Это позволит на качественно ином уровне осуществлять мониторинг текущей ситуации и контроль за выполнением оперативных планов. Иными словами, железнодорожникам удастся более рационально построить работу с местными предприятиями, более оперативно работать с транзитными грузами.
Сдача центра планируется летом 2009 года. Европейско-Азиатские новости.
Это один из крупнейших инвестиционных объектов ЮУЖД последних лет. Его реализация была разбита на три этапа. В ходе первого строители возвели в Челябинске близ железнодорожного вокзала, девятиэтажное здание в урбанистическом стиле. В ходе этих работ было использовано более 6 тысяч кубометров бетона и 1200 тонн стальной арматуры, подведены вода, тепло, канализация, энергетика.
На втором этапе специалисты провели работы по монтажу технологических систем управления. На это ушло около года. В результате в здании появились собственные локальные вычислительные сети и оперативно-технологическая связь. Помещения оборудовали системами безопасности, в том числе пожароохранной сигнализацией, системами пожаротушения, дымоудаления, молниезащиты.
Специальные системы автоматически, в зависимости от температурных условий, регулируют тепло- и водоснабжение помещений. Все оборудование заведено в общую систему, что создает единую среду для его функционирования. Это позволяет отнести здание к категории «Умный дом».
Качество оборудования характеризует и тот факт, что сумма, направленная на «начинку» здания, оказалась значительно выше, чем сумма, направленная на строительство самого здания.
В ходе третьего этапа в Дорожном центре управления перевозками будет сосредоточено управление всеми составами, которые идут в пределах Южно-Уральской магистрали. Это позволит на качественно ином уровне осуществлять мониторинг текущей ситуации и контроль за выполнением оперативных планов. Иными словами, железнодорожникам удастся более рационально построить работу с местными предприятиями, более оперативно работать с транзитными грузами.
Сдача центра планируется летом 2009 года. Европейско-Азиатские новости.