После вмешательства прокуратуры качество холодного водоснабжения в деревне Шипкино восстановлено, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.
Прокуратурой Октябрьского района Челябинской области по обращению жителей деревни Шипкино проведена проверка по факту предоставления услуг холодного водоснабжения ненадлежащего качества, Установлено, обслуживанием указанного населенного пункта занималось муниципальное унитарное предприятие «Маякское жилищно-коммунальное хозяйство». В ходе проверки специалистами центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области взяты пробы воды. Ее качество не удовлетворяло установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, системы должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ; на межотопительный период, в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий. Организация, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм.
Прокуратурой района в отношении начальника муниципального унитарного предприятия «Маякское ЖКХ» возбуждено дело по статье 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, по результатам рассмотрения которого он оштрафован на 2 тысячи рублей. Европейско-Азиатские новости.
Прокуратурой Октябрьского района Челябинской области по обращению жителей деревни Шипкино проведена проверка по факту предоставления услуг холодного водоснабжения ненадлежащего качества, Установлено, обслуживанием указанного населенного пункта занималось муниципальное унитарное предприятие «Маякское жилищно-коммунальное хозяйство». В ходе проверки специалистами центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области взяты пробы воды. Ее качество не удовлетворяло установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, системы должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ; на межотопительный период, в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий. Организация, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм.
Прокуратурой района в отношении начальника муниципального унитарного предприятия «Маякское ЖКХ» возбуждено дело по статье 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, по результатам рассмотрения которого он оштрафован на 2 тысячи рублей. Европейско-Азиатские новости.