Летние путевые работы на Тюменском отделении СвЖД начнутся 1 апреля и продлятся до 14 июля, сообщила агентству ЕАН пресс-секретарь Тюменского отделения СвЖД Анастасия Попова.
За время путевых работ будет уложено 69 стрелочных переводов и отремонтировано разными видами ремонта 166 километра пути. В том числе на более чем 130 километров запланирован капитальный ремонт пути с укладкой нового рельсового полотна. Основные силы будут направлены на грузонапряженные перегоны, находящиеся на участке от Тюмени до Камышлова, на главном ходу Тюменского отделения.
На ремонте пути будут задействованы работники трех дистанций пути Тюменского отделения (Камышловской, Тюменской, Ишимской), а также две путевых машинных станции: ПМС-254 и ПМС-290, оснащенные оборудованием и техникой, необходимыми для проведения ремонта железнодорожного полотна. ПМС будут работать на одном перегоне, посменно. Таким образом, ремонт пути удастся выполнить в более короткие сроки.
Ремонт железнодорожного полотна будет проводиться в периоды технологических окон. А именно в то время, когда движение поездов на определенном участке пути минимально. Пропуск пассажирских поездов будет осуществляться согласно расписанию. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости.
За время путевых работ будет уложено 69 стрелочных переводов и отремонтировано разными видами ремонта 166 километра пути. В том числе на более чем 130 километров запланирован капитальный ремонт пути с укладкой нового рельсового полотна. Основные силы будут направлены на грузонапряженные перегоны, находящиеся на участке от Тюмени до Камышлова, на главном ходу Тюменского отделения.
На ремонте пути будут задействованы работники трех дистанций пути Тюменского отделения (Камышловской, Тюменской, Ишимской), а также две путевых машинных станции: ПМС-254 и ПМС-290, оснащенные оборудованием и техникой, необходимыми для проведения ремонта железнодорожного полотна. ПМС будут работать на одном перегоне, посменно. Таким образом, ремонт пути удастся выполнить в более короткие сроки.
Ремонт железнодорожного полотна будет проводиться в периоды технологических окон. А именно в то время, когда движение поездов на определенном участке пути минимально. Пропуск пассажирских поездов будет осуществляться согласно расписанию. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости.