Уникальный вагон с множеством технических новинок поступил на Южно-Уральскую магистраль – филиал ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
Купейный вагон стоимостью 35 миллионов рублей был произведен на Тверском вагоностроительном заводе. В помещении установлена современная компьютерная система безопасности. Теперь на мониторе в купе проводника можно просматривать информацию о техническом состоянии вагона – исправности тормозного оборудования, электрооборудования, климатической установки. Появилась возможность с помощью новой компьютерной системы выводить на информационное табло в вагоне название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
В каждом купе нового вагона установлены цветные мониторы. Пассажир сможет выбрать один из четырех каналов внутренней трансляции, по которым будут транслироваться видеофильмы, или канал спутникового телевидения.
Значительные изменения отметят пассажиры и во внутренней планировке пространства вагона. Обе туалетные комнаты в вагоне располагаются со стороны нерабочего тамбура. Уникальный вагон на метр длиннее обычного.
Еще одним отличием нового вагона от предшественников стало выполнение кузова из нержавеющей стали. По словам начальника отдела ремонта и эксплуатации вагонов Южно-Уральской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Сергея Обогрелова, это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Этот вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
Совершить поездку в новом вагоне можно будет уже в ближайшее время. Он войдет в состав фирменного поезда «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва. Европейско-Азиатские новости.
Купейный вагон стоимостью 35 миллионов рублей был произведен на Тверском вагоностроительном заводе. В помещении установлена современная компьютерная система безопасности. Теперь на мониторе в купе проводника можно просматривать информацию о техническом состоянии вагона – исправности тормозного оборудования, электрооборудования, климатической установки. Появилась возможность с помощью новой компьютерной системы выводить на информационное табло в вагоне название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
В каждом купе нового вагона установлены цветные мониторы. Пассажир сможет выбрать один из четырех каналов внутренней трансляции, по которым будут транслироваться видеофильмы, или канал спутникового телевидения.
Значительные изменения отметят пассажиры и во внутренней планировке пространства вагона. Обе туалетные комнаты в вагоне располагаются со стороны нерабочего тамбура. Уникальный вагон на метр длиннее обычного.
Еще одним отличием нового вагона от предшественников стало выполнение кузова из нержавеющей стали. По словам начальника отдела ремонта и эксплуатации вагонов Южно-Уральской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Сергея Обогрелова, это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Этот вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
Совершить поездку в новом вагоне можно будет уже в ближайшее время. Он войдет в состав фирменного поезда «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва. Европейско-Азиатские новости.