Почти 600 тысяч безбилетников были задержаны в электропоездах Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в ходе мероприятий по пресечению безбилетного проезда, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ЮУЖД.
На ЮУЖД прошел месячник по пресечению безбилетного проезда в поездах пригородного сообщения. Железнодорожники совместно с транспортной милицией, охранными предприятиями проводили рейды по выявлению случаев нарушения правил проезда в электропоездах. В утреннее и вечернее время, в выходные и праздничные дни в поездах были усилены бригады разъездных билетных кассиров. Помимо этого, сотрудники милиции, работники частных охранных предприятий в вечернее и ночное время сопровождали пригородные поезда для пресечения преступлений и правонарушений на наиболее криминогенных направлениях.
В период с 23 марта по 23 апреля железнодорожниками совместно с сотрудниками милиции провели 378 проверок. В результате были обнаружены около 600 тысяч безбилетных пассажиров. Наибольшее количество «зайцев» были пойманы в пригородных поездах, курсирующих в Миасском и Карталинском направлениях, а также связывающих Челябинск с близлежащими поселками.
Магистраль ежегодно терпит многомиллионные убытки из-за южноуральцев, которые не покупают билеты при проезде в поездах пригородного сообщения. Пассажиры очень часто подвергают свою жизнь опасности, пытаясь избежать приобретения проездного документа, грубо нарушая тем самым правила поведения на объектах железной дороги. Чтобы не проходить через турникеты и не оплачивать свой проезд, пассажиры зачастую взбираются на высокие платформы и прыгают с них, грубо нарушая правила поведения на железнодорожном транспорте.
Кроме того, чтобы не покупать у билетного кассира проездной документ в поезде, они перебегают по улице из вагона в вагон, подвергая свою жизнь и здоровье опасности.
Пригородный комплекс является для компании «РЖД» убыточным не только из-за многомиллионных убытков от перевозки безбилетников. По итогам за 2008 год соотношение зонного тарифа к себестоимости пригородных пассажирских перевозок составило по Челябинской области лишь 26 процентов. В то время как по сети железных дорог России более 50 процентов.
При этом в соответствии с соглашением о покрытии убытков от пригородных перевозок за счет регулирования государственных тарифов, заключенным с правительством Челябинской области, дорога получила по итогам 2008 года в качестве компенсации лишь 30 процентов от общей суммы убытков.
По Оренбургской области ситуация с покрытием убытков от пригородных перевозок еще более напряженная. По итогам 2008 года Южно-Уральская магистраль получила в качестве компенсации всего лишь 13,3 процента от общей суммы убытков.
В условиях спада грузовых перевозок – за первый квартал 2009 года на ЮУЖД погрузили на 40 процентов меньше, чем за первый квартал 2008 года, эта проблема приобретает наибольшую остроту, поскольку именно за счет прибыли от грузовых перевозок компания «РЖД» покрывает пригородные убытки.
Возможно, что при переходе на летнее расписание ЮУЖД не сможет вернуть поезда, которые ежегодно дополнительно запускаются под возрастающие в теплое время года перевозки, либо будет вынуждена провести другие корректировки. Прежде всего, это коснется тех участков, на которых развито автобусное движение. Европейско-Азиатские новости.
На ЮУЖД прошел месячник по пресечению безбилетного проезда в поездах пригородного сообщения. Железнодорожники совместно с транспортной милицией, охранными предприятиями проводили рейды по выявлению случаев нарушения правил проезда в электропоездах. В утреннее и вечернее время, в выходные и праздничные дни в поездах были усилены бригады разъездных билетных кассиров. Помимо этого, сотрудники милиции, работники частных охранных предприятий в вечернее и ночное время сопровождали пригородные поезда для пресечения преступлений и правонарушений на наиболее криминогенных направлениях.
В период с 23 марта по 23 апреля железнодорожниками совместно с сотрудниками милиции провели 378 проверок. В результате были обнаружены около 600 тысяч безбилетных пассажиров. Наибольшее количество «зайцев» были пойманы в пригородных поездах, курсирующих в Миасском и Карталинском направлениях, а также связывающих Челябинск с близлежащими поселками.
Магистраль ежегодно терпит многомиллионные убытки из-за южноуральцев, которые не покупают билеты при проезде в поездах пригородного сообщения. Пассажиры очень часто подвергают свою жизнь опасности, пытаясь избежать приобретения проездного документа, грубо нарушая тем самым правила поведения на объектах железной дороги. Чтобы не проходить через турникеты и не оплачивать свой проезд, пассажиры зачастую взбираются на высокие платформы и прыгают с них, грубо нарушая правила поведения на железнодорожном транспорте.
Кроме того, чтобы не покупать у билетного кассира проездной документ в поезде, они перебегают по улице из вагона в вагон, подвергая свою жизнь и здоровье опасности.
Пригородный комплекс является для компании «РЖД» убыточным не только из-за многомиллионных убытков от перевозки безбилетников. По итогам за 2008 год соотношение зонного тарифа к себестоимости пригородных пассажирских перевозок составило по Челябинской области лишь 26 процентов. В то время как по сети железных дорог России более 50 процентов.
При этом в соответствии с соглашением о покрытии убытков от пригородных перевозок за счет регулирования государственных тарифов, заключенным с правительством Челябинской области, дорога получила по итогам 2008 года в качестве компенсации лишь 30 процентов от общей суммы убытков.
По Оренбургской области ситуация с покрытием убытков от пригородных перевозок еще более напряженная. По итогам 2008 года Южно-Уральская магистраль получила в качестве компенсации всего лишь 13,3 процента от общей суммы убытков.
В условиях спада грузовых перевозок – за первый квартал 2009 года на ЮУЖД погрузили на 40 процентов меньше, чем за первый квартал 2008 года, эта проблема приобретает наибольшую остроту, поскольку именно за счет прибыли от грузовых перевозок компания «РЖД» покрывает пригородные убытки.
Возможно, что при переходе на летнее расписание ЮУЖД не сможет вернуть поезда, которые ежегодно дополнительно запускаются под возрастающие в теплое время года перевозки, либо будет вынуждена провести другие корректировки. Прежде всего, это коснется тех участков, на которых развито автобусное движение. Европейско-Азиатские новости.