РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 апреля 2009 в 13:32
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Барселонском суде заслушали дело по авиакатастрофе над Германией

В испанской Барселоне с 20 по 22 апреля прошли судебные слушания по факту авиакатастрофы, произошедшей 1 июля 2002 года.
В испанской Барселоне с 20 по 22 апреля прошли судебные слушания по факту авиакатастрофы, произошедшей 1 июля 2002 года. Тогда в небе над Германией столкнулись Ту-154 и грузовой «Боинг», сообщили агентству ЕАН в Фонде помощи жертвам катастрофы. В пассажирском авиалайнере на отдых в Испанию летели группа детей из Башкирии и других городов России.
В слушаниях участвовали родители и родственники детей, погибших в ту ночь. Судебный иск был предъявлен компаниям-производителям оборудования TKAS. При обвинении адвокаты потерпевших опирались на данные, полученные с черного ящика ТУ-154. Эксперт истцов доказывал, что система сработала с запозданием. Отвечающая сторона признала неправильную работу процессора. Если бы приборы сработали не за две секунды, а за одну, то столкновения можно было избежать.
На вопрос испанского судьи, почему компании-производители до последнего тянули с доработкой системы, ответчики заявили, что в этом не было необходимости. Поводом для этого не стали даже четыре случая, в которых система проявила себя не должным образом. Продвинутая TKAS, которая должна была сработать на расстоянии ста футов по вертикали при приближении бортов, среагировала только на 65 футах.
Еще одна недоработка компании – инструкции. В них не было четко прописано, чьи команды должны выполнять пилоты – диспетчера с земли или бортовой аппаратуры.
Испанский судья не услышала ответ на вопрос, по какому праву на российский авиатранспорт обязали установить эту систему? Как известно, это было одно из условий полетов отечественных самолетов за рубеж. В Башкортостане для переоборудования самолетов было затрачено несколько миллионов рублей.
Вопреки многочисленным сообщениям в российской и зарубежной прессе, по словам участников процесса с башкирской стороны, на суде ни разу не поднимался вопрос о выплатах пострадавшим и не назывались никакие суммы.
Свое решение суд вынесет в течение 3-6 месяцев. Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Неделя испытаний мэра Екатеринбурга Алексея Орлова - письмо главе от шеф-редактора ЕАН Артема Рябова«Есть риск коррупции, но без этого никуда» - юрист рассказала, чего ждать от концессийВ «Атомстройкомплексе» подозревают в экстремизме защитников березовой рощи в ЕкатеринбургеЗащитники березовой рощи выдвинули главе Екатеринбурга политические требованияУральский транспортный вуз расширяет зону применения ИИ в образовании и наукеСервис «Где трамвай и троллейбус» в Екатеринбурге будет работать от случая к случаю