Более миллиарда рублей инвестирует в этом году ОАО «РЖД» в модернизацию локомотивов Южно-Уральской магистрали (ЮУЖД), сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Обновление тягового подвижного состава – один из самых крупных инвестиционных проектов этого года. На Челябинском и Улан-Удэнском электровозоремонтных заводах для ЮУЖД будет проведена модернизация 32 грузовых локомотивов. Обновлены в 2009 году будут электровозы ВЛ-10 и ВЛ-80 локомотивных депо Карталы, Курган и Златоуст.
В ходе модернизации на заводах будет изменена конструкция локомотивов и их управления с использованием новейших разработок. В электровозах обновят колесные пары, электрические машины, кабельное оборудование, восстановят несущие конструкции механической части... При этом полностью заменят систему управления локомотивом с механической на электронную.
В процессе ремонта электровозы будут оборудованы системой пожарной сигнализации и пожаротушения. В локомотивах будут значительно улучшены условия труда локомотивной бригады: площадь кабины будет увеличена, в каждой установят кондиционер и холодильник.
После обновления срок эксплуатации электровозов будет продлен на 20 лет. Модернизация позволит повысить эксплуатационную надежность электровоза, снизит трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Кроме того, это значительно повысит безопасность движения.
Отметим, что в настоящее время модернизацию уже прошли 15 локомотивов: 6 электровозов ВЛ-10 и 9 электровозов ВЛ-80. Европейско-Азиатские новости.
Обновление тягового подвижного состава – один из самых крупных инвестиционных проектов этого года. На Челябинском и Улан-Удэнском электровозоремонтных заводах для ЮУЖД будет проведена модернизация 32 грузовых локомотивов. Обновлены в 2009 году будут электровозы ВЛ-10 и ВЛ-80 локомотивных депо Карталы, Курган и Златоуст.
В ходе модернизации на заводах будет изменена конструкция локомотивов и их управления с использованием новейших разработок. В электровозах обновят колесные пары, электрические машины, кабельное оборудование, восстановят несущие конструкции механической части... При этом полностью заменят систему управления локомотивом с механической на электронную.
В процессе ремонта электровозы будут оборудованы системой пожарной сигнализации и пожаротушения. В локомотивах будут значительно улучшены условия труда локомотивной бригады: площадь кабины будет увеличена, в каждой установят кондиционер и холодильник.
После обновления срок эксплуатации электровозов будет продлен на 20 лет. Модернизация позволит повысить эксплуатационную надежность электровоза, снизит трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Кроме того, это значительно повысит безопасность движения.
Отметим, что в настоящее время модернизацию уже прошли 15 локомотивов: 6 электровозов ВЛ-10 и 9 электровозов ВЛ-80. Европейско-Азиатские новости.