«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представил на открывшейся сегодня в Актобе (Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.
На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 лошадиные силы производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.
Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них – автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность – 20 тонн). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 лошадиные силы и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность – 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 лошадиных сил производства ярославского моторного завода «Автодизель» и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO).
Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 лошадиных сил. Коробка передач – ЯМЗ-239 механическая, 9-ступенчатая. Геометрический объем смесительного барабана – не более 14,40 квадратных метров, Максимальный объем перевозимой бетонной смеси – 9 кубометров.
Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28 300 килограммов совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» – специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон – каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины – интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.
На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) – автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ– 4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238.
Выставка будет работать до 10 сентября. Европейско-Азиатские новости.
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представил на открывшейся сегодня в Актобе (Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.
На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 лошадиные силы производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.
Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них – автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность – 20 тонн). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 лошадиные силы и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность – 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 лошадиных сил производства ярославского моторного завода «Автодизель» и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO).
Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 лошадиных сил. Коробка передач – ЯМЗ-239 механическая, 9-ступенчатая. Геометрический объем смесительного барабана – не более 14,40 квадратных метров, Максимальный объем перевозимой бетонной смеси – 9 кубометров.
Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28 300 килограммов совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» – специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон – каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины – интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.
На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) – автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ– 4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238.
Выставка будет работать до 10 сентября. Европейско-Азиатские новости.