В завершившемся летнем сезоне в Южно-Уральской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции проводниками работали более 600 студентов, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Этим летом форму проводников надели 625 молодых людей из Челябинска, Магнитогорска и Златоуста. В студенческий отряд проводников пришли учащиеся как железнодорожных, так и неотраслевых вузов. Проводники из сводного студенческого отряда работали с начала июня по конец августа.
Перед началом летнего пассажирского сезона, с марта по май, все студенты прошли специальную подготовку. Курс обучения включал в себя изучение теории, прохождение производственной практики и сдачу квалификационных экзаменов. Юноши и девушки изучили такие предметы, как «Конфликтология и психология общения», «Устройство и оборудование пассажирских вагонов», «Охрана труда», «Пожарная безопасность».
Студенты работали проводниками на самых востребованных летом направлениях: совершали поездки на юг (до Новороссийска, Адлера и Кисловодска), а также до Москвы, Читы и Пурпе. В среднем каждый студент в качестве проводника поезда дальнего следования совершил три-четыре поездки в месяц.
Отметим, что в адрес студентов-проводников, трудившихся этим летом, пассажиры часто выражали благодарность, оставляя записи в «Книгах отзывов и предложений». Европейско-Азиатские новости.
Этим летом форму проводников надели 625 молодых людей из Челябинска, Магнитогорска и Златоуста. В студенческий отряд проводников пришли учащиеся как железнодорожных, так и неотраслевых вузов. Проводники из сводного студенческого отряда работали с начала июня по конец августа.
Перед началом летнего пассажирского сезона, с марта по май, все студенты прошли специальную подготовку. Курс обучения включал в себя изучение теории, прохождение производственной практики и сдачу квалификационных экзаменов. Юноши и девушки изучили такие предметы, как «Конфликтология и психология общения», «Устройство и оборудование пассажирских вагонов», «Охрана труда», «Пожарная безопасность».
Студенты работали проводниками на самых востребованных летом направлениях: совершали поездки на юг (до Новороссийска, Адлера и Кисловодска), а также до Москвы, Читы и Пурпе. В среднем каждый студент в качестве проводника поезда дальнего следования совершил три-четыре поездки в месяц.
Отметим, что в адрес студентов-проводников, трудившихся этим летом, пассажиры часто выражали благодарность, оставляя записи в «Книгах отзывов и предложений». Европейско-Азиатские новости.