Южно-Уральская магистраль в 2009 году провела реконструкцию более 66 километров пути, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
В 2009 году работы по реконструкции пути были проведены на участках Чернявская – Каясан, Петухово – Горбуново, Варгаши – Кравцево, Шадринск – Качусово – Каргаполье, Логовушка – Введенская, Шершни – Челябинск. Всего в минувшем году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на реконструкцию пути на ЮУЖД направлено порядка 900 миллионов рублей.
Благодаря реконструкции верхнего строения пути, пришедшей на замену усиленному капитальному ремонту, качественно изменяются свойства объектов.
Реконструкция предусматривает переустройство всего комплекса пути, кроме того, при таких работах производится укладка бесстыкового пути на железобетонном основании. Все это положительно сказывается на безопасности движения, позволяет увеличить скорость следования составов и срок эксплуатации путевого полотна. Новая конструкция полотна приобретает особое значение при пропуске тяжеловесных и сдвоенных поездов. Европейско-Азиатские новости
В 2009 году работы по реконструкции пути были проведены на участках Чернявская – Каясан, Петухово – Горбуново, Варгаши – Кравцево, Шадринск – Качусово – Каргаполье, Логовушка – Введенская, Шершни – Челябинск. Всего в минувшем году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на реконструкцию пути на ЮУЖД направлено порядка 900 миллионов рублей.
Благодаря реконструкции верхнего строения пути, пришедшей на замену усиленному капитальному ремонту, качественно изменяются свойства объектов.
Реконструкция предусматривает переустройство всего комплекса пути, кроме того, при таких работах производится укладка бесстыкового пути на железобетонном основании. Все это положительно сказывается на безопасности движения, позволяет увеличить скорость следования составов и срок эксплуатации путевого полотна. Новая конструкция полотна приобретает особое значение при пропуске тяжеловесных и сдвоенных поездов. Европейско-Азиатские новости