Фирменные поезда на Южно-Уральской магистрали пополнились плацкартными вагонами новой конструкции, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Шесть новых вагонов вошли в состав фирменного поезда №31/32 «Оренбуржье» сообщением Оренбург – Москва. Три вагона новой конструкции появились в поезде №13/14 «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва.
Новые вагоны на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
Еще одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
Отметим, что вагоны подобной конструкции также поступили на дорогу в прошлом году: купейный вагон с радиокупе и вагон СВ вошли в состав фирменного поезда «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва. Европейско-Азиатские новости.
Шесть новых вагонов вошли в состав фирменного поезда №31/32 «Оренбуржье» сообщением Оренбург – Москва. Три вагона новой конструкции появились в поезде №13/14 «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва.
Новые вагоны на метр длиннее обычных; обе туалетные комнаты в них располагаются со стороны нерабочего тамбура. В вагонах установлено современное информационное табло, которое отображает не только время, температуру воздуха, информацию о свободности (занятости) туалетной комнаты, но и название станции, к которой подъезжает поезд, а также данные о погоде на ней.
Еще одним отличием новых вагонов стало выполнение кузова из нержавеющей стали. Это позволит продлить срок эксплуатации вагона и снизить стоимость его жизненного цикла. Вагон сможет работать до 40 лет, тогда как раньше срок эксплуатации вагонов не превышал 28 лет.
Отметим, что вагоны подобной конструкции также поступили на дорогу в прошлом году: купейный вагон с радиокупе и вагон СВ вошли в состав фирменного поезда «Южный Урал» сообщением Челябинск – Москва. Европейско-Азиатские новости.