Определен лучший инспектор ДПС Челябинской области, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ГИБДД УВД по Челябинску.
Старший лейтенант милиции Игорь Новоселов служит в ГИБДД УВД по Челябинску восмеь лет. За это время он прошел путь от инспектора дорожно-патрульной службы до командира взвода полка ДПС ГИБДД. В конкурсе профессионального мастерства сотрудников Госавтоинспекции он принимал участие уже четвертый раз, и каждый раз он входил в тройку лучших. В этом году Новоселов занял первое место и стал лучшим инспектором дорожно-патрульной службы Челябинской области.
В конкурсе участвовали 45 инспекторов со всей области. Конкурсантам предстояло в течение трех дней защищать честь своего города или района. В первый день конкурса сотрудники Госавтоинспекции демонстрировали свою физическую силу и выносливость. Им предстояло сдать стандартные нормативы: кросс, подтягивание и боевые приемы борьбы. После сдачи теоретической части огневой подготовки, инспектора ДПС приступили к практической стрельбе и демонстрации обращения с табельным оружием.
Во второй день участники конкурса соревновались в мастерстве вождения транспортных средств, «искусстве» регулировки дорожного движения, знание Правил дорожного движения и нормативных актов, регламентирующих деятельность Госавтоинспекции. Инспекторам предстояло за максимально короткое время выполнить «фигурное» вождение на транспортных средствах соответствующих категорий. Новоселов выполнял скоростное маневрирование мотоциклом, легковым автомобилем и «Камазом».
Теоретический экзамен по ПДД РФ состоял из 40 вопросов, для решения которых отводилось ограниченное время, при этом допускалось не более двух ошибок. При оценке экзамена по регулировке учитывались не только сигналы регулировщика, но и выход инспектора на перекресток и уход, обращение со свистком и жезлом. На автодроме областного ГИБДД происходило моделирование дорожных ситуаций, которые инспекторы ДПС должны были «разрулить».
На третий день конкурса Игорю Новоселову предстояло испытать на себе инновации, которых на прошлых конкурсах не было. Помимо теоретического зачета по первой медицинской помощи строгими членами комиссии моделировались ситуации с мест дорожно-транспортных происшествий, «пострадавшим» в которых инспекторы ДПС оказывали помощь. При этом учитывалось и соблюдение мер личной безопасности.
Также новым было и испытание по тактико-психологической подготовке. Разыгрывалась какая-то ситуация, в которой водитель не соглашался со своим нарушением, шел на конфликт, провоцировал конкурсантов. В настоящее время подобные ситуации на дороге не редкость. Самообладание и психологическая устойчивость, умение с гладить конфликт с водителем становятся важными качествами современного сотрудника дорожно-патрульной службы. Каждый из участников конкурса в своей практической деятельности хоть раз, да сталкивался с «несогласным» водителем. Главное в таких случаях – не отвечать нарушителю в его же манере, не грубить, нужно быть выше всего это. После разбирательства инспекторы должны были составить административный материал за нарушение ПДД РФ. Учитывалась правильность его составления, соблюдение всех требований.
На каждом этапе конкурсанты получали балы за свои правильные действия. Чем быстрее и правильнее выполнено задание, тем больше балов получал участник. После прохождения всех испытаний балы суммировались. В итоге сотрудник ГИБДД УВД по Челябинску набрал наибольшее число балов и стал «Лучшим инспектором дорожно-патрульной службы». Европейско-Азиатские новости.
Старший лейтенант милиции Игорь Новоселов служит в ГИБДД УВД по Челябинску восмеь лет. За это время он прошел путь от инспектора дорожно-патрульной службы до командира взвода полка ДПС ГИБДД. В конкурсе профессионального мастерства сотрудников Госавтоинспекции он принимал участие уже четвертый раз, и каждый раз он входил в тройку лучших. В этом году Новоселов занял первое место и стал лучшим инспектором дорожно-патрульной службы Челябинской области.
В конкурсе участвовали 45 инспекторов со всей области. Конкурсантам предстояло в течение трех дней защищать честь своего города или района. В первый день конкурса сотрудники Госавтоинспекции демонстрировали свою физическую силу и выносливость. Им предстояло сдать стандартные нормативы: кросс, подтягивание и боевые приемы борьбы. После сдачи теоретической части огневой подготовки, инспектора ДПС приступили к практической стрельбе и демонстрации обращения с табельным оружием.
Во второй день участники конкурса соревновались в мастерстве вождения транспортных средств, «искусстве» регулировки дорожного движения, знание Правил дорожного движения и нормативных актов, регламентирующих деятельность Госавтоинспекции. Инспекторам предстояло за максимально короткое время выполнить «фигурное» вождение на транспортных средствах соответствующих категорий. Новоселов выполнял скоростное маневрирование мотоциклом, легковым автомобилем и «Камазом».
Теоретический экзамен по ПДД РФ состоял из 40 вопросов, для решения которых отводилось ограниченное время, при этом допускалось не более двух ошибок. При оценке экзамена по регулировке учитывались не только сигналы регулировщика, но и выход инспектора на перекресток и уход, обращение со свистком и жезлом. На автодроме областного ГИБДД происходило моделирование дорожных ситуаций, которые инспекторы ДПС должны были «разрулить».
На третий день конкурса Игорю Новоселову предстояло испытать на себе инновации, которых на прошлых конкурсах не было. Помимо теоретического зачета по первой медицинской помощи строгими членами комиссии моделировались ситуации с мест дорожно-транспортных происшествий, «пострадавшим» в которых инспекторы ДПС оказывали помощь. При этом учитывалось и соблюдение мер личной безопасности.
Также новым было и испытание по тактико-психологической подготовке. Разыгрывалась какая-то ситуация, в которой водитель не соглашался со своим нарушением, шел на конфликт, провоцировал конкурсантов. В настоящее время подобные ситуации на дороге не редкость. Самообладание и психологическая устойчивость, умение с гладить конфликт с водителем становятся важными качествами современного сотрудника дорожно-патрульной службы. Каждый из участников конкурса в своей практической деятельности хоть раз, да сталкивался с «несогласным» водителем. Главное в таких случаях – не отвечать нарушителю в его же манере, не грубить, нужно быть выше всего это. После разбирательства инспекторы должны были составить административный материал за нарушение ПДД РФ. Учитывалась правильность его составления, соблюдение всех требований.
На каждом этапе конкурсанты получали балы за свои правильные действия. Чем быстрее и правильнее выполнено задание, тем больше балов получал участник. После прохождения всех испытаний балы суммировались. В итоге сотрудник ГИБДД УВД по Челябинску набрал наибольшее число балов и стал «Лучшим инспектором дорожно-патрульной службы». Европейско-Азиатские новости.