Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 километров, инициированная Корпорацией «Урал Промышленный – Урал Полярный» и проходящая по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, будет построена до конца 2014 года.
Как сообщил первый заместитель генерального директора Корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» Рашид Саитов, в настоящее время созданы все условия для начала формирования Северного широтного хода по трассе Обская – Салехард – Надым – Коротчаево.
В частности, совместной рабочей группой Корпорация – Росжелдор – РЖД – Газпром – Ленгипротранс выбрана оптимальная схема прилегания Северного широтного хода к путям общего пользования Северной железной дороги. Эта схема предусматривает комплексное развитие Обского транспортного узла.
Важно, что в состав концепции включены строительство мостового перехода через реку Надым; достройка станции Обская-2; достройка железнодорожного участка «Надым – Пангоды»; достройка железнодорожного участка «Пангоды – Новый Уренгой»; достройка железнодорожного участка «Новый Уренгой – Коротчаево»; усиление железнодорожного направления «Лабытнанги – Чум – Котлас – Коноша».
Следует также учитывать, что к настоящему времени в полном объеме определены источники финансирования возведения Северного широтного хода, которые предусматривают участие федерального и регионального бюджетов, инвестиционных программ ОАО «Газпром» и РЖД, а также средств Корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный». Общий объем финансирования по проекту составит около 150 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские новости.
Как сообщил первый заместитель генерального директора Корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» Рашид Саитов, в настоящее время созданы все условия для начала формирования Северного широтного хода по трассе Обская – Салехард – Надым – Коротчаево.
В частности, совместной рабочей группой Корпорация – Росжелдор – РЖД – Газпром – Ленгипротранс выбрана оптимальная схема прилегания Северного широтного хода к путям общего пользования Северной железной дороги. Эта схема предусматривает комплексное развитие Обского транспортного узла.
Важно, что в состав концепции включены строительство мостового перехода через реку Надым; достройка станции Обская-2; достройка железнодорожного участка «Надым – Пангоды»; достройка железнодорожного участка «Пангоды – Новый Уренгой»; достройка железнодорожного участка «Новый Уренгой – Коротчаево»; усиление железнодорожного направления «Лабытнанги – Чум – Котлас – Коноша».
Следует также учитывать, что к настоящему времени в полном объеме определены источники финансирования возведения Северного широтного хода, которые предусматривают участие федерального и регионального бюджетов, инвестиционных программ ОАО «Газпром» и РЖД, а также средств Корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный». Общий объем финансирования по проекту составит около 150 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские новости.