РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 февраля 2011 в 11:51
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«НефАЗ» выпустил автобус с экологичным двигателем

На Нефтекамском автозаводе изготовлен опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КАМАЗ-5297Н, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
На Нефтекамском автозаводе изготовлен опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КАМАЗ-5297Н, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Гибридный двигатель - это фактически система из двух двигателей: электрического и бензинового. В зависимости от режимов работы могут включаться и бензиновый, и электрический двигатели одновременно или по отдельности.
Когда происходит торможение, осуществляется рекуперация (компенсация) электрической энергии в результате преобразования механической энергии в электрическую. Накопление электроэнергии происходит в расположенной на крыше «системе хранения энергии», включающей 12 модулей высокоемких конденсаторов. Далее накопленная электрическая энергия в момент разгона вновь преобразуется в механическую и через коробку передач снова преобразуется в кинетическую, позволяя разгонять автобус без топлива. Разработчики считают, что конденсаторы более эффективно, намного быстрее накапливают энергию торможения, чем традиционные аккумуляторы, что делает их идеальными «хранилищами электричества» для городских маршрутных автобусов. Управление всей энергетической установкой осуществляется электронным блоком.
Автобус-гибрид, оснащенный суперконденсаторами, значительно легче своего собрата с аккумуляторами и практически сравнивается по весу с городскими автобусами, работающими на сжатом природном газе. Салон автобуса практически не отличается от салонов обычных автобусов, но для размещения дополнительного оборудования моторный отсек несколько увеличен в размерах.
Основные преимущества автобуса с гибридным двигателем: снижение в несколько раз уровня вредных выбросов при движении в городском цикле, уменьшение расхода топлива на 25-30 процентов, применение двигателя внутреннего сгорания с мощностью на 25-30 процентов ниже при сохранении всех ходовых показателей, повышение уровня комфорта автобуса (снижение уровня шума, вибрации и т.д.), экологический стандарт EURO-4.
Как известно, основным источником загрязнения в автомобиле является двигатель, который отравляет окружающий воздух. Поэтому ученые всех развитых стран и ведущих автомобильных концернов работают над тем, что снизить выхлопы вредных веществ в атмосферу, а также, чтобы придумать абсолютно новый вид двигателей, который бы не использовал нефтепродукты как топливо. Безусловно, таким двигателем является электродвигатель. Но пока что электромобили далеки от того, чтобы их широко использовать, так как они имеют существенные недостатки, такие как маленькая скорость, небольшая мощность и малое расстояние, которое они проезжают без подзарядки. Как решение этих показателей придумали так называемые гибридные двигатели. Такой двигатель позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу на 90 процентов, и при этом существенно снижается потребление бензина. Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Артем Жога отмечает юбилей: каким оказался уральский полпредКто заменит Николая Смирнова на посту министра ЖКХ Свердловской области: колонка шеф-редактора ЕАН Артема РябоваГде в Челябинской области еще можно купить жилье под 3 % годовыхВ Екатеринбурге не могут выполнить поручение Путина по важному препаратуЧелябинский депутат Госдумы Гартунг заявил об угрозе возвращения экономики в 90-еНазначение нового главы Кировского района Екатеринбурга рискует затянуться