Русло Оби планируется повторно просканировать в ближайшее время в рамках операции по поиску пропавшего в ХМАО вертолета Ми-8, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Росавиации.
Аппаратуру на основе магнитометра специально доставят для этого силами МЧС из Москвы.
По данным авиационных властей, 1-3 сентября в предположительном районе авиакатастрофы использовали специальное гидрографическое оборудование: промерный катер и водолазный бот, приборный комплекс на основе многолучевого эхолота, водолазную телевизионную систему. Полученные гидроакустические снимки сейчас анализируются.
Между тем 6 сентября местные жители обнаружили внутренний левый дополнительный топливный бак Ми-8. Он сильно поврежден и из-за быстрого течения значительно заилился: песок и глина наросли более чем на метр от его нижней точки.
Росавиация уточняет, что теплоходы тралили Обь в районе вероятного местонахождения фюзеляжа.
С начала операции были найдены левый топливный бак, правая и левая стойки шасси с обломком фюзеляжа, семь секций, фрагменты лопастей несущего винта и другие элементы машины. Обнаружены тела обоих пилотов и врача-реаниматолога. Судьба бортмеханика и фельдшера до сих пор неизвестна.
«На сегодняшний день гидрологическая обстановка в районе крушения вертолета Ми-8 незначительно улучшается. По оперативным данным, уровень воды превышает три метра от среднегодовых значений, течение реки только на отдельных участках полностью вошло в русло. С улучшением гидрологической обстановки Росавиация возобновит организованные поиски вертолета», — отмечается в релизе ведомства.
Ранее в Уральском управлении Росавиации сообщали, что операция возобновится при появлении объективной информации о возможном местонахождении воздушного судна. Между тем родные пропавших на Ми-8 людей обвинили чиновников из кабинетов МЧС в некомпетентности после приостановки поисков, возобновленных в начале сентября.
Однако авиационные власти настаивают, что поисково-спасательные работы не прекращались. Воздушные суда, выполнявшие полеты из аэропорта Сургута, проводили попутный поиск в районе бедствия, отмечают в Росавиации. Европейско-Азиатские Новости.
Аппаратуру на основе магнитометра специально доставят для этого силами МЧС из Москвы.
По данным авиационных властей, 1-3 сентября в предположительном районе авиакатастрофы использовали специальное гидрографическое оборудование: промерный катер и водолазный бот, приборный комплекс на основе многолучевого эхолота, водолазную телевизионную систему. Полученные гидроакустические снимки сейчас анализируются.
Между тем 6 сентября местные жители обнаружили внутренний левый дополнительный топливный бак Ми-8. Он сильно поврежден и из-за быстрого течения значительно заилился: песок и глина наросли более чем на метр от его нижней точки.
Росавиация уточняет, что теплоходы тралили Обь в районе вероятного местонахождения фюзеляжа.
С начала операции были найдены левый топливный бак, правая и левая стойки шасси с обломком фюзеляжа, семь секций, фрагменты лопастей несущего винта и другие элементы машины. Обнаружены тела обоих пилотов и врача-реаниматолога. Судьба бортмеханика и фельдшера до сих пор неизвестна.
«На сегодняшний день гидрологическая обстановка в районе крушения вертолета Ми-8 незначительно улучшается. По оперативным данным, уровень воды превышает три метра от среднегодовых значений, течение реки только на отдельных участках полностью вошло в русло. С улучшением гидрологической обстановки Росавиация возобновит организованные поиски вертолета», — отмечается в релизе ведомства.
Ранее в Уральском управлении Росавиации сообщали, что операция возобновится при появлении объективной информации о возможном местонахождении воздушного судна. Между тем родные пропавших на Ми-8 людей обвинили чиновников из кабинетов МЧС в некомпетентности после приостановки поисков, возобновленных в начале сентября.
Однако авиационные власти настаивают, что поисково-спасательные работы не прекращались. Воздушные суда, выполнявшие полеты из аэропорта Сургута, проводили попутный поиск в районе бедствия, отмечают в Росавиации. Европейско-Азиатские Новости.