Общероссийский народный фронт (ОНФ) в Салехарде заинтересовался скандальным видеороликом с новой технологией укладки асфальта по улице Броднева.
Мобильный репортер «Вести-Ямал» зафиксировал, как ремонтники производят ямочный ремонт после ливня. Асфальт рабочие укладывали прямиком на лужи.
Любой ремонт дорог, согласно технологии укладки асфальта, можно производить только при сухой погоде. Подрядчик утверждает, что к таким мерам рабочих подтолкнуло дождливое лето. Работая по «новой технологии», рабочие могут уложиться в график.
По словам директора АО «Салехарддорстрой» Раифа Казиева, рабочие увеличили температуру укладки. От этого качество асфальта не страдает.
«Мы увеличили температуру укладки. Положено 140, но мы нагреваем асфальт, практически при укладке температура его доходит до 160-165 градусов. Это делается для того, чтобы если какая-то влага останется в яме - она высушится. И второе, что мы делаем, - используем более тяжелые катки. Выдавливаем максимально всю влагу, которая остается в яме», - приводит слова Казиева «Вести-Ямал».
Активисты ОНФ по ЯНАО в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» уже обнаружили 49 проблемных дорожных участков длиной 21 км.
«Нарушение технологии дорожного ремонта очевидно. Мы намерены встретиться с руководителем профильного ведомства и подрядчиком, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего. Такое латание дыр, тем более на одной из оживленных городских магистралей, недопустимо», – заявил руководитель регионального исполкома ОНФ в Ямало-Ненецком автономном округе Вячеслав Галушко.
В этом году на ямочный ремонт 13 тыс. кв. м дорог в Саоехарде выделили 22 млн рублей. Гарантия на ремонтные работы составляет один год. Руководитель регионального исполкома ОНФ в ЯНАО Вячеслав Галушко считает, что подобный ремонт проводят для того, чтобы подрядчик постоянно имел какую-то работу.
Представители ОНФ намерены следить за ремонтом дорог в регионе.