Специалисты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали траты клиентов по картам в праздничные дни - с 4 по 10 марта - и сравнили их с тратами в обычную неделю.
Как сообщает пресс-служба УБРиР, аналитики оценивали покупки клиентов в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе и Челябинске. На цветы, косметику, ювелирные изделия, открытки, воздушные шары и упаковку подарков клиенты банка из этих городов потратили 15,2 млн рублей. В обычную, непраздничную неделю на эти товары обычно тратится в два раза меньше - 7,1 млн.
Чаще всего в подарок покупали косметику – расходы в этой категории составили 8,1 млн рублей. На втором месте – ювелирные изделия, на них потратили 4 млн. На цветы было потрачено 2,6 млн, а на упаковку подарков, шары и открытки – 380 тыс. рублей.
Сравнив траты внутри каждой категории, специалисты пришли к выводу, что больше всего увеличились расходы на цветы: в праздничную неделю на их покупку владельцы пластиковых карт потратили в три раза больше обычного. В 2,5 раза увеличились расходы на косметику.
А вот с покупкой ювелирных украшений ситуация разнится в зависимости от города. Так, в Екатеринбурге расходы на них выросли в два раза, а в Казани, Перми и Тюмени, наоборот, в два раза сократились. В категории «Подарки», которая учитывает траты на упаковку, шары и открытки, расходы в целом почти не выросли, а в Челябинске сократились в три раза.
Фото: pixabay.com