Госавтоинспекция не разрешила увеличить скоростной режим на трассе Екатеринбург–Челябинск до 110 км/ч, сообщил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко.
По его словам, вдоль этой дороги было построено очень много сервисных объектов, поселков, гольф-клуб. Соответственно, исторически сложившееся количество съездов не позволяет увеличить скорость.
Предполагалось, что скоростной режим разрешат увеличить после того, как трасса Екатеринбург - Челябинск станет четырехполосной. Отметим, что на участке, который проходит по Свердловской области, уже есть четыре полосы, ожидается, что в Челябинской области расширение трассы завершится в 2022 году.
Александр Бедусенко отметил, что ширина проезжей части, состояние автодороги и радиусы на поворотах позволяют увеличить скоростной режим на этой трассе и до 130 км/ч.
«Дорога в этом смысле отличная. Она была запроектирована еще в советское время, думаю, что и под такие скорости. Но за это время к автомобильной дороге – так исторически сложилось – попримыкались различные сервисы, заправки, кафе, гольф-клуб рядом появился, одно, второе, третье, поселки, съезды в поселки», - констатировал он.
По нормативам, для скорости в 110 км/ч примыкания к дороге должны быть не чаще чем через 10 км.
«Закрывать все эти съезды – а это, наверное, 50 штук – мы себе такую бурю [возмущения] позволить не сможем», - признал начальник «Уралуправтодора».
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42