РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 16:21

В Югре запустили цифровую платформу для развития туристической привлекательности

© Пресс-служба МТС
МТС запускает в ХМАО аналитическую цифровую платформу «МТС. Регион» на основе Big Data. Это позволит выявить основные точки притяжения туристов, спланировать новые сезонные маршруты, в том числе мероприятия в рамках проекта «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Сибири», сообщает пресс-служба телеком-компании.
Соглашение о запуске цифровой платформы подписали руководитель Управления по развитию туризма и внешних связей Ханты-Мансийска Анна Линкер и директор ПАО «МТС» в ХМАО-Югре Константин Зимин на конференции «Городской туризм: новые решения в новых условиях».
Цифровая платформа представляет собой сервис, который даст возможность муниципалитету самостоятельно получать и обновлять обезличенные «большие данные» о туристах по заданным параметрам. Алгоритмы искусственного интеллекта и Big Data могут определить реальную численность гостей столицы Югры, из каких регионов они приехали, сегментировать их по интересам, спрогнозировать цели и продолжительность поездки, при этом учесть тех, кто снимает жилье у частников или посещает северный город транзитом.
Также платформа дает возможность определять пол, возраст, социальный статус, сферу интересов туриста, оценить активность и уровень дохода. Эти данные позволят разработать стратегию дальнейшего продвижения туристического бренда столицы Югры, спланировать новогодние мероприятия в январе 2022 года и повысить привлекательность у инвесторов.
«Развитие туризма на территории Ханты-Мансийска является одной из приоритетных задач. Мы надеемся, что цифровые технологии компании МТС позволят нам сделать пребывание туристов максимально комфортным. Мы уверены, что отсутствие моря и северный климат – это не повод отказываться от знакомства с нашим небольшим, но очень уютным и гостеприимным городом», - прокомментировала Анна Линкер.
Константин Зимин отметил, что создание цифровых моделей городов – один из ключевых трендов в области урбанистики. Особенно сейчас, когда в период короновирусных ограничений сложно спрогнозировать поведение деловых туристов.
«Так, например, благодаря Big Data мы видим, что чаще всего этим летом в Югру приезжали гости из Санкт-Петербурга, Москвы и Уфы, они составили почти 70% всего потока, а «точками притяжения» иногородних гостей стали Сургутский и Нижневартовские районы. Цифровая туристическая платформа «МТС. Регион» позволит избежать ошибок при планировании инфраструктуры в этих районах: гостиниц, точек общепита, мест развлечений - и оптимально распределить бюджет в соответствии с реальными, а не предполагаемыми потребностями туристов», - рассказал Константин Зимин.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября