РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 2 августа 2022 в 17:39

«Пятерочка» откроет магазины низких цен под новым названием в Челябинске, Перми и Екатеринбурге

© Фото из открытых источников
Самый крупный продуктовый ретейлер России X5 Group в третьем квартале 2022 года планирует открыть торговые точки в трех новых регионах - Екатеринбурге, Перми и Челябинске - и создать распределительные центры в Москве и Екатеринбурге. Формат сети «Чижик» – «жесткий дискаунтер», говорится в релизе компании
Всего в течение 2022 год X5 Group планирует открыть 400 магазинов, чтобы к концу года их совокупное число достигло 500 в 11 регионах. Сейчас в сети больше 150 магазинов в Москве, Подмосковье, Башкирии, Владимирской, Воронежской, Липецкой, Нижегородской, Тверской и Тульской областях. В Уфе и Воронежской области открыты распределительные центры.
«Чижик» во втором квартале показал самый быстрый квартальный рост доходов среди сетей X5 (а это «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») - в 28 раз, до 6,8 млрд рублей. Отметим, что и другие сети говорят о бурном развитии дискаунтеров: например, сеть Окей заявила, что ее сеть «ДА!» растет более чем в 1,5 раза за год. Fix Price увеличил выручку с 21,2% до 27% по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые продажи выросли на 15,4%, торговая площадь — на 15,6%.
Популярность дискаунтеров неудивительна в нынешних экономических условиях. Наше агентство писало, что в России продолжается снижение объемов оптовой торговли. Суммарный оборот розничной торговли, платных услуг населению и общественного питания в мае–июне, по оценке Минэкономразвития России, был примерно на 7% ниже уровней прошлого года, главным образом - за счет сокращения оборотов в розничной торговле. Падают и доходы населения – по данным Росстата, снижение составит 6,8% к концу этого года. Кроме того, по оценкам Центробанка, «в нынешних условиях покупателю менее важны бренд и качество упаковки, в приоритете – цена.
Юлия Литвиненко
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября