Перевозка пассажиров поезда «Орлан» между Челябинском и Екатеринбургом могла проходить с нарушениями. Сегодня люди пожаловались на стесненные условия: в вагонах было душно и многим не хватило мест. Путешественники ехали стоя.
«Свердловской транспортной прокуратурой проводится проверка сведений, опубликованных в СМИ о нарушении прав пассажиров. Свердловской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения перевозчиком АО «Свердловская пригородная компания» требований законодательства в области защиты прав потребителей», – говорится в сообщении Уральской транспортной прокуратуры.
Уточняется, что число проданных билетов превысило количество мест для сидения. В СПК уже сообщили о принятых мерах.
«С 5 по 9 января увеличено количество вагонов в поезде «Орлан» Челябинск – Екатеринбург. В связи с большой популярностью составом из 4 вагонов «Орлан» будет курсировать ежедневно в период новогодних праздничных дней», – сообщили в сообществе «Свердловской пригородной компании» в социальной сети «ВКонтакте».
Там уточнили, что билеты продаются в пригородных кассах, терминалах самообслуживания и мобильном приложении «РЖД Пассажирам». При этом в проездных документах не указаны места, их каждый пассажир сам выбирает в вагонах.
Напомним, что «Орлан» начал курсировать между Челябинском и Екатеринбургом 11 ноября 2022 года. Длительность поездки составляет почти 4 часа.