РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 января 2023 в 10:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В ТРЦ Екатеринбурга и Челябинска рухнул трафик

© Фото из открытых источников
В 2022 году Mall Index (отражает изменение количества посетителей на единицу арендопригодной площади) в торговых центрах Екатеринбурга упал на 14% по сравнению с 2021 годом. А относительно 2019 года этот показатель стал ниже на 28%. Данные содержатся в исследовании Focus Technologies, которое было сделано по заказу ЕАН.
Челябинская торговля, на удивление, упала меньше. Mall Index ТЦ Челябинска в 2022 году был ниже 2021 на 9%, а 2019 – на 24%. Как рассказал ЕАН руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, в течение большей части ушедшего года на настроения покупателей продолжали влиять стремление к экономии и снижение ассортимента магазинов в торговых центрах из-за ухода зарубежных брендов. И действительно, из России ушло не менее 20 брендов масс-маркета, их магазины и были основными арендаторами в ТРЦ.
Иные зарубежные бренды так и не стали полноценными участниками торговли. Ранее ЕАН со ссылкой на директора центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрия Сарапульцева рассказывал, что проблема ухода иностранных брендов постепенно решается, их заменяют российские, которые занимают больше площадей в ТРЦ.
«А вот импорта как не было, так и нет: ни турецкого, ни китайского, ни индийского - неинтересны мы им, к сожалению», - заявил Сарапульцев.
В новогодние каникулы хорошим источником трафика стали кинотеатры внутри ТРЦ. Кассовые сборы кинотеатров Екатеринбурга с 1 по 11 января 2023 года составили 68,8 млн рублей. По данным ЕАИС (Единой автоматизированной информационной системы), каникулы удались за счет нового «Чебурашки». С начала года фильм в Екатеринбурге посмотрели 141,7 тыс. человек на 1,7 тыс. сеансов. Средние сборы за сеанс составили 24,4 тыс. рублей, средняя посещаемость сеанса — 80 человек.
Ольга Несдающихся
almaceramica
Главные новости
Власти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца года