Готовые завтраки из торговых сетей или сервисов доставки предпочитают 39% россиян. При этом 5% заказывают их ежедневно, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
Наиболее часто за готовыми утренними блюдами в магазины приходят мужчины: 22% представителей сильного пола при этом покупают завтраки регулярно – минимум 2-3 раза в неделю. Также больше всего за такими покупками обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).
Лидером по продаже утренних готовых блюд стала торговая сеть «Пятёрочка». Как показали результаты опроса, там россияне покупают каждый второй готовый завтрак. Среди всех позиций из ассортимента 65% опрошенных для завтрака выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни торговой сети, более трети опрошенных (34%) для утреннего приема пищи выбирают блинчики или панкейки. Кроме того, почти 80% респондентов отмечают достойное качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ретейлера.
Главными причинами покупки готовых завтраков россияне назвали экономию времени, возможности разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считает, что вкус готовых завтраков из магазинов напоминает блюда из ресторанов, а 36% отмечают сходство с домашней едой.