РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 11:31

Из-за дефицита кадров российский бизнес отказался от астрологии

© ЕАН / Рекрутеры рассказали, верят ли работодатели в знаки зодиака
Менеджеры по персоналу отрицают, что используют астрологические знания при подборе персонала. Если в 2020 году 4% рекрутеров иногда подбирали персонал по знакам зодиака по желанию работодателя, то сегодня, в условиях нехватки кадров, никто не хочет рисковать и терять потенциальных кандидатов, говорится в исследовании Superjob.
В последнее время в интернете активно обсуждаются истории о специалистах по подбору персонала, которые используют методы астрологии и нумерологии в своей работе. Некоторые компании отрицают подобные практики, но, похоже, государство вскоре возьмет под контроль эту сферу. В Государственную думу планируют внести законопроект, который запретит рекламу услуг тарологов, напоминают консалтеры.
В опросе, проведенном сервисом, приняли участие 1000 менеджеров по персоналу и 1600 экономически активных россиян из всех регионов страны. Среди соискателей 9% верят в магию, а 18% — в астрологию. Для сравнения, прогнозам погоды доверяют 65% экономически активных граждан. Женщины более склонны верить в магию и звезды, чем мужчины. Россиянки также чаще называют себя суеверными. Респонденты до 34 лет реже верят гадалкам и чаще — гороскопам. Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто признавался в суевериях. Наиболее скептически настроены к альтернативным наукам те, кто зарабатывает больше.
Интерес бизнеса к нетрадиционным практикам можно рассматривать с долей иронии. Люди, которые верят в подобные вещи, встречаются среди разных слоев населения, включая руководителей и собственников компаний. Появление вакансий для штатных тарологов, нумерологов и астрологов часто является партизанским маркетингом — способом привлечь внимание к компании с минимальными затратами на рекламу, отмечают эксперты.
almaceramica
Главные новости
Аграрное лобби в свердловском заксо заблокировало принятие бюджетаЖительницу Челябинской области обвиняют в убийстве новорожденного сынаМобилизованного свердловчанина с тяжелой стадией ВИЧ не отпускают с СВОФК «Урал» покидает главный тренерКак топовые политики России и мира восприняли победу Дональда Трампа на выборах в США«Гортранс» во второй раз пытается закупить автобусы-гармошки для Екатеринбурга