Профессиональные продавцы получили возможность создавать тематические подборки объявлений. Первыми новый инструмент могут опробовать пользователи «Авито».
Более 7 тыс. человек уже воспользовались этой функцией и создали более 23 тыс. групп объявлений, рассказали в компании. В среднем в одной группе 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории «Товары», за ними следуют «Авто» и «Услуги».
«В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений. Новый инструмент позволит продавцам ускорить продажу своих товаров или услуг, а покупателям будет проще ориентироваться в разнообразии выбора», — говорит директор по доверию и безопасности компании Наталья Юматова.
Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки.